-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10102
Комментариев: 172198
Написано: 200958


завтра

Понедельник, 05 Августа 2024 г. 16:51 + в цитатник
Типичный разговор со стоматологом.
- Боитесь?
- Не очень, я же до вас дошла
- Тогда почему губы белые, а ноги трясутся?
- Я-то не очень боюсь, а вот организм...
- Понятно. Вы в следующий раз перед визитом успокоительное попейте
- Я на успокоительном...

Но завтра пойду сдаваться...

Понравилось: 6 пользователям

Гульнара_2006   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 17:06 (ссылка)
Не боись! Вспомни меня и Тяпочку. Мне 10 дней назад за один раз 6 зубов удалили, не больно, но да, очень нервничала. А Тяпочка уже сколько ходит, удаляет! Живы будем!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 17:15 (ссылка)
Гульнара_2006, ой, Гуль, я помню. Я ведь когда рожать ехала, а меня кесарили, глазки подкрасила, волосы уложила как на свидание, юморила во всю в операционной, врачей подбадривала. Они мне сказали, что первый раз такой настрой перед операцией видят.
Но тут! Не могу с паникой справиться
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 18:32 (ссылка)
Claudia_Caniggia, раньше, очень давно, для таких случаев в аптеке продавался Мепробамат. Может он и сейчас есть, но наверняка по рецепту.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 18:45 (ссылка)
MJMnMJM, да, нигде не вижу. Но транки всё равно по рецепту, сейчас ж не 90ые...
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 20:09 (ссылка)
Удачи, дорогая!))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid751

Acid751, целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 20:29 (ссылка)
сходил намедни к стоматологу, пожаловаться, что зуб, который лечили месяц назад где-то, стал ныть. Теперь ем только пюре, мороженое и арбуз %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 20:35 (ссылка)
Chert, спасибо за открывшиеся перспективы))))
Будь мне лет десять, меня б такая диета даже устроила бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Claudia_Caniggia, благо я в развитии не сильно далеко ушёл, мне и сейчас ничего. Даже на несколько дней отказался от пива, на радостях ))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Chert, а от пива-то ради чего???
Я просто сладкое не очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 21:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Chert, а от пива-то ради чего???

поливать открытую рану газированными продуктами брожения, такая себе народная медицина. А по понедельникам уже разливуха закрыта %)))

Я просто сладкое не очень люблю

та же фигня. приходится делать усилия
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Chert, мдя? а мне врач разрешал.... Только говорил, чтоб часа через два, не раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Chert   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Chert, мдя? а мне врач разрешал.... Только говорил, чтоб часа через два, не раньше.

мне, так-то, тоже никто не запрещал )
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2024 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Chert

Chert, ты молодец, ты сознательный :)
А я тогда с удивлением узнала, что и без наркоза можно. Если б сам не бухал в процессе, золото, а не врач)))
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 07:24 (ссылка)
Но завтра пойду сдаваться.
______________
Позавчера тоже ходил сдаваться в государственную поликлинику , удалили зуб за тысячу руб, да не просто за тысячу, а тысячу двадцать , типа :" мы все высчитали до копеечки, а не просто так деньги с вас от фонаря берем"
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 12:56 (ссылка)
stepkin, возьму с собой горсть мелочи))
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Саприн   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий stepkin

stepkin, Странно, у нас платишь только за наркоз, если хороший нужен, а так все бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2024 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Женя_Саприн

Странно, у нас платишь только за наркоз, если хороший нужен, а так все бесплатно.
_______________________________________
Еще год назад вообще не за что не платил, просто так задаром удаляли
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2024 г. 00:31 (ссылка)

Ответ на комментарий stepkin

stepkin, мне камень сняли платно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку