-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10018
Комментариев: 171798
Написано: 200364


авантюристка

Вторник, 30 Июля 2024 г. 21:07 + в цитатник
Звонит моё любимое солнышко, племянница. А у меня панк на всю Ивановскую играет. Быренька звук выключила
- Привет, моя хорошая!
- Тётя Катя, привет! Ты умеешь хранить секреты?
- Думаю, да.
- Только маме не говори. И камеру на телефоне включи.
Ну и рассказывает.
Я ржу, но не в голос... Точно я в детстве!
Как же я по ней скучаю...

Но секрет никому не выдам, пока она не разрешит. Разве что тому, кто умеет хранить секреты))))
7a85dbe9-56a3-42a2-bc93-9d9cf6c7d37e_screenshot (700x392, 33Kb)

Понравилось: 3 пользователям

Главный_синоптик   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2024 г. 21:15 (ссылка)
А камеру зачем выключать?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2024 г. 21:17 (ссылка)
Главный_синоптик, сказала, что соскучилась и хочет меня увидеть.
Ребёнок меня с мая не видел
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2024 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, сказала, что соскучилась и хочет меня увидеть.
Ребёнок меня с мая не видел


Я прочитал выключи) мне показалось или ты исправила?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2024 г. 21:29 (ссылка)
Главный_синоптик, не, я могу накосячить от смеха, но в этот раз тебе показалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку