-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10047
Комментариев: 171939
Написано: 200576


вот свиная голова - это подарок

Четверг, 18 Июля 2024 г. 21:59 + в цитатник
Не понимаю я этих ваших флиртов. Чувствую себя полной дурой.
Дь, что это вообще за слово "секси"? Ты мужик или шестнадцатилетний фанат Принца?
Нравится тебе женщина - купи ей килограммов пять раков. И пива. И не буди до обеда. Вот это любовь! Это я могу понять...

*но дяденька, конечно, очень достойный... прям жемчужина (может, у него и недостатки такие же прикольные, как и достоинства). Жену б ему хорошую... да где ж он лучше меня найдёт? Впрочем, может, он и женат, я не спрашивала :)*

Понравилось: 6 пользователям

Acid751   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:14 (ссылка)
Ахаха, я тоже за свиную голову. Хотя и от цветов не откажусь))) Короче, все в дом))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:18 (ссылка)
Acid751, Наташ, я даже помидоры вместо цветов выращиваю, потому что их съесть можно.
А что до цветов... У мня был период лютого безденежья, а мне на НГ подарили шикарный букет бледно-зелёных роз. В смысле, они белые, просто сорт такой.
А я смотрю на эту красоту и думаю: "По цене как один хороший зимний сапог"
Не романтик я, короче)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:30 (ссылка)
Ни разу раков с пивом не употреблял.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:33 (ссылка)
Главный_синоптик, вообще или конкретно с пивом?
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:35 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ты просто прелесть, Катя.
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, вообще или конкретно с пивом?


И вообще тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:38 (ссылка)
MJMnMJM, чёт меня в последнее время часто нахваливают))) Должно быть, к дождю...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:39 (ссылка)
Главный_синоптик, дык надо будет исправить упущение! Правда, они у нас нынче дорогие стали, а чтобы наловить надо далеко за город ехать, в ночное
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, дык надо будет исправить упущение! Правда, они у нас нынче дорогие стали, а чтобы наловить надо далеко за город ехать, в ночное


Дык это, ты знаешь чем меня угостить при встрече. За мой счет разумеется
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:42 (ссылка)
Claudia_Caniggia, так у вас вроде ожидаются как раз дожди. Хочу и нахваливаю.

Я раков тоже никогда в жизни не ел. Ни просто ни с пивом. Пиво, правда, я вообще не употребляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Лютый_гриб

Главный_синоптик, да при таком раскладе-то))))
Только я, сам понимаешь, не знаю когда приеду. Разве ты теперь в Москву
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, да при таком раскладе-то))))
Только я, сам понимаешь, не знаю когда приеду. Разве ты теперь в Москву


А в Москве раки водятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий MJMnMJM

MJMnMJM, вот видишь, надо что-то ответить, а я туплю))) Когда мужчина мне интуитивно симпатичен, я вообще не понимаю как себя вести))

А я не пью крепкие напитки. Водку пробовала несколько раз, но там такие страдания были, перед тем как накатить. Так что не пьёшь - и не надо
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:54 (ссылка)
Claudia_Caniggia, нормально всё. Как обычно себя ведешь, так и веди. Я проще, чем кажусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:55 (ссылка)
MJMnMJM, а я сложнее))) Но это ничего! Зато я всё же сказала, что ты симпатичен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:57 (ссылка)
Главный_синоптик, теоретически, да. Но я не ловила. Купить-то можно, но дешевле всего в сезон, август-сентябрь.
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:58 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а мне нравится когда сложнее - общаться интереснее. За то я сказал, что ты просто прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Лютый_гриб   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, теоретически, да. Но я не ловила. Купить-то можно, но дешевле всего в сезон, август-сентябрь.


Буду в Москве пойдем ловить раков
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 23:01 (ссылка)

Ответ на комментарий MJMnMJM

MJMnMJM, ну да))

Человек - существо сложное, естественность ему не идёт, как писали Стругацкие
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Лютый_гриб

Главный_синоптик, пойдём, конечно! Я как раз на Западе живу, там выше по течению, вода чистая, должны водиться
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2024 г. 23:03 (ссылка)
Claudia_Caniggia, так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2024 г. 08:11 (ссылка)
Я - однозначно за свиную голову!
За цветы могу и выгнать))).
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2024 г. 09:14 (ссылка)
Со мной один вчера тоже флиртовал в тележке, а я чё мне скучно на работе, на удалёнке то. Короче я его к другой холостой админше отправила, тоже из Москвы и по интересам они совпадают. Так он мне, такой - вот тебе с мужем конечно повезло, береги его раз он терпит, что ты такая общительная каналы ведешь и с мужчинами в личке общаешься, ню ню думаю, вот и понятно что там за тараканы, почему мальчик в 30+ не женат. Думаю, та админща, его тоже пошлёт. Вот вопрос, а нахрена лезть к таким активным женщинам, если тебе надо такая чтоб далеко об батареи не отходила)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2024 г. 19:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Inachka

Inachka, терпит то, что ты общительная))))) Да уж, тараканник там знатный
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2024 г. 05:01 (ссылка)
Настурции съедобные , цветы кабачков и огурцов , соцветия сирени и бузины, одуванчики - все это съедобное. В кляре или в салатах , а так же фаршированные . Имей в виду . Свиную голову мало кто припрет, а с цветов тоже можно съедобное замутить .Те же блины .
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2024 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий GalyCalgary

GalyCalgary, сирень я не люблю. А вот настурции в салате - это, да прекрасно. Как кресс-салат! А цветы кабачков в кляре вообще песня.
Одуванчики-то я в городе собирать не буду, но так да. Из них и варенье прикольное.
Но свиная голова это ещё и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 17:58 (ссылка)
Не то чтобы я порицал практицсский подход, скорее наоборот.
Но чёт тематически вспомнилось хрестоматийное: "... и будешь трахать не буди"
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2024 г. 18:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Крайт333, ну это в идеале)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку