-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10044
Комментариев: 171935
Написано: 200558


завтра папу отпоют

Суббота, 13 Июля 2024 г. 22:27 + в цитатник
Заочно. Потому что мама была против до истерики, а я была против, потому что с РПЦ мы расходимся в принципиальных вопросах.
Я нашла выход, спасибо отцу Алексию.
Не отпеть я не могу, потому что бабуля перед смертью попросила его надеть крест, и папа носил его почти 25 лет. Сняли только перед тем, как определили в хоспис.
Я агностик. И не мне рассуждать на тему кому и во что верить. Единственный критерий - свобода выбора. Свобода совести.
Поддержите меня завтра мысленно. Отпевание в 13 по московскому времени.
*бабуль, я всё сделала так, как ты хотела*
3UvRGOi7JXQ (525x700, 108Kb)

Понравилось: 18 пользователям

Лютый_гриб   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 22:52 (ссылка)
Все правильно, поддерживаю
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 01:01 (ссылка)
Мысленно и просто поддерживаю тебя. Ты всё сделала как было завещано. А бабуля "оттуда" посмотрит и возрадуется.
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 08:35 (ссылка)
Соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза_Штельмах   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 09:10 (ссылка)
Все верно ты делаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
wilg1   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 12:59 (ссылка)
Всё так!
Ответить С цитатой В цитатник
Lasta   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 22:37 (ссылка)
соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2024 г. 10:20 (ссылка)
Просто обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2024 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Leaffee

Leaffee, спасибо дорогая, я поплакала. А потом подумала, что водителя автобуса, жившего на окраине Питера, отпевали в Париже... Даже улыбнулась сквозь слёзы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку