-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10010
Комментариев: 171787
Написано: 200339


если бы мне тридцать лет назад сказали...

Суббота, 06 Июля 2024 г. 00:55 + в цитатник
... что я буду ночью в одних трусняках, но в очках-лупах, вместе с с мужем смотреть пиратку Португалия - Франция под лайв Пола Маккартни и лагер, я бы ПОВЕРИЛА И ОБРАДОВАЛАСЬ!
Обе сборные мне любы. Но нынче рулят черепашки!
hqcru0Ygh0Y (525x700, 75Kb)

Понравилось: 4 пользователям

MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 17:10 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а что это за агрегат такой? Телефон? Это что, футбол с телефона смотришь? А телек? Или нету? ...Ну это я так, слишком много вопросов.

А я вчера был злой как сука. Фильм был когда то такой с Ван Дамом, там в конце был финальный бой и зрители с трибун кричали какой то призыв на тайском, а по русски, на слух, это звучало "как сука! как сука!". Вот и я вчера был как сука. Посмотрел Испания - Германия, всё вышло как я хотел. Настроился на Португалию с Францией... и тут выяснилось, что навстречу!, да, из трёх букв, прямо навстречу. У этих козлов оказывается нет прав на второй матч и поэтому они станут извиняюсь пиздеть, а если что интересное, то они будут рассказывать. Та идите вы нах_й с вашими рассказами. Переключил на ТВ3, там кино какое то мистическое, увлёкся, смотрю. Вдруг кино прерывается и начинаются какие то е_анутые новости, никому и нахрен не нужные. То есть, мало того, что постоянно рекламой прерывают, так еще решили и какие то новости дурацкие впихнуть. Короче, насиловал я себя, насиловал, и вырубился.
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 17:11 (ссылка)
Это на работе всё, на сутках. Дома я ящик вообще не включаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий MJMnMJM

MJMnMJM, аха, я сама матернулась. Сегодня тожа второй четвертьфинал не покажут (впрочем, не очень-то хотелось). Но, блин, Франция - Португалия не показать... Форменное скотство.
Нашли трансляцию, другую, а всё быстро блочили. И только на каком-то тележном нашлось. Пришлось смотреть так. В принципе, можно было и с компа, но от добра добра не ищут.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 17:36 (ссылка)
Исходное сообщение MJMnMJM
Это на работе всё, на сутках. Дома я ящик вообще не включаю.

у меня фоном концертный канал пашет. Сижу, Брукера слушаю... лепота!
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2024 г. 17:43 (ссылка)
Claudia_Caniggia, я бы на работе тоже музыку бы какую включил. Но приходят в будку ко мне всякие Коли, Вити, Сережи и они желают Соловьёв Live или новости. Приходится ящик смотреть или слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку