-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10093
Комментариев: 172155
Написано: 200891


по существу

Четверг, 03 Августа 2006 г. 21:53 + в цитатник
- Зачем же ты мне позвонила?
- Соскучилась
- Вот как? А раньше что ж не звонила? Не скучала?
- Этаааа....
- Когда я тебя последний раз видел, ты сказала, что вернёшься вечером!!!
- Я не смогла...
- Ты сказала, что если не сможешь, то позвонишь!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ну так я и звоню....
- ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА???????!!!!!!

Я не стерва... я не стерва....

LI 5.09.15


Процитировано 1 раз

NaTa_Mi   обратиться по имени Re: по существу Пятница, 04 Августа 2006 г. 00:31 (ссылка)
Я не стерва... я не стерва....



[/B][/QUOTE]
при всей моей любви к тебе таки она и есть...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: по существу Пятница, 04 Августа 2006 г. 10:03 (ссылка)
Мда... Сказать, что позвонишь, если не сможешь прийти, и позвонить через два года - это даже меня поразило)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Milla   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:10 (ссылка)
это не стервозность, это безразличие имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa_Mi: Я не стерва... я не стерва....




при всей моей любви к тебе таки она и есть...
[/B][/QUOTE]
я один факт опустила.... я сбежала потому, что он меня по пьяни убить грозился

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God: Мда... Сказать, что позвонишь, если не сможешь прийти, и позвонить через два года - это даже меня поразило)

ничего страшного...мог бы и сам позвонить

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Landlady: это не стервозность, это безразличие имхо.

вот уж точно не безразличие

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Antipolizei   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 21:39 (ссылка)
Конечно ты не стерва!
При всем уважении к тебе - ты просто ДУРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 21:40 (ссылка)
Ильдарчик, поясни свою мысль

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 21:42 (ссылка)
а то я как-то склонна называть дураками людей, которые разбрасываются словами, не зная сути вопроса

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Antipolizei   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 10:48 (ссылка)
Клаш!
Ничего не хочу пояснять!
Сказал, как думаю, в данной ситуации!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение Antipolizei: Клаш!
Ничего не хочу пояснять!
Сказал, как думаю, в данной ситуации!

ну вот видишь.....даже ответить за свои слова не можешь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Antipolizei   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 12:59 (ссылка)
Клаш! Я не люблю разжевывать!
Просто считаю твое поведение в данной ситуации дурацким!
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; по существу Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Antipolizei: Клаш! Я не люблю разжевывать!
Просто считаю твое поведение в данной ситуации дурацким!

Ты за невмешательство?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Antipolizei   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:04 (ссылка)
В смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:08 (ссылка)
А я считаю твоё поведение в данной ситуации дурацким...тем более, повторяю, ты не знаешь сути вопроса

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:10 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение Antipolizei: Клаш! Я не люблю разжевывать!
Просто считаю твое поведение в данной ситуации дурацким!

Ты за невмешательство?

он про Беса

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; по существу Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение Antipolizei: Клаш! Я не люблю разжевывать!
Просто считаю твое поведение в данной ситуации дурацким!

Ты за невмешательство?

он про Беса

Ааа... *тупанул*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:26 (ссылка)
[/QUOTE]
он про Беса
[/QUOTE]
Ааа... *тупанул*
[/B][/QUOTE]
чёта боюсь я к нему ехать.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; по существу Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение Antipolizei: Клаш! Я не люблю разжевывать!
Просто считаю твое поведение в данной ситуации дурацким!

Ты за невмешательство?

он про Беса

Аааа, *тупанул*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; по существу Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:

он про Беса
[/QUOTE]
Ааа... *тупанул*
[/QUOTE]
чёта боюсь я к нему ехать.....
[/B][/QUOTE]
Чего бояться? Он ж тебя не убивать собрался?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Antipolizei   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
А я считаю твоё поведение в данной ситуации дурацким...тем более, повторяю, ты не знаешь сути вопроса

LI 5.09.15

Ну излагай тогда подробно, а не вырванным диалогом из контекста!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:41 (ссылка)
раньше собирался......

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:42 (ссылка)
он ревнивый...был момент когда его колотило (на пустом месте, кстати) так, что он хотел убить меня, а потом себя

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; по существу Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:43 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: раньше собирался......

Трудно сказать... А он тебя убить хочет только когда пьяный?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; по существу Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: он ревнивый...был момент когда его колотило (на пустом месте, кстати) так, что он хотел убить меня, а потом себя

А, вот в чём дело. Он знает, что ты замужем?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение Antipolizei: [QUOTE]Исходное сообщение Claudia_Caniggia
А я считаю твоё поведение в данной ситуации дурацким...тем более, повторяю, ты не знаешь сути вопроса
Ну излагай тогда подробно, а не вырванным диалогом из контекста!

а с чего это я должна делать? Может ещё имена, адреса указывать?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: раньше собирался......

Трудно сказать... А он тебя убить хочет только когда пьяный?

ну да.... трезвый бы не рискнул

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: он ревнивый...был момент когда его колотило (на пустом месте, кстати) так, что он хотел убить меня, а потом себя

А, вот в чём дело. Он знает, что ты замужем?

да, знает.... мы с ним очень давно знакомы...из-за него я из Питера уехала

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; по существу Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: раньше собирался......

Трудно сказать... А он тебя убить хочет только когда пьяный?

ну да.... трезвый бы не рискнул

Ты ему напиваца не давай..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; по существу Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: он ревнивый...был момент когда его колотило (на пустом месте, кстати) так, что он хотел убить меня, а потом себя

А, вот в чём дело. Он знает, что ты замужем?

да, знает.... мы с ним очень давно знакомы...из-за него я из Питера уехала

Если Бес тебя чуть не убил из - за ревности на пустом месте, то... Хм... ) Я не знаю... Я не буду ничего советовать, ты лучше сама реши.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку