-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в clap-clap

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) save_animals DEADSAD Deviant_ART Klaxons_Music Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 150
Комментариев: 2523
Написано: 4698


что-то кто-то кому-то сболтнул обо мне.

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 03:40 + в цитатник
I_never_lie_by_MiraRuido (300x246, 8Kb)
  • Я трогаю стены в метро.
  • Я пою когда иду на улице.
  • Я смотрю людям в глаза.
  • Я трогаю кончики своих пальцев.
  • Я пью кофе,обнимаю кружку обеими руками.
  • Я сижу на стуле закинув обе ноги и сложив их крестом.
  • Я очень давно хочу сломать себе что нибудь.
  • Я все время смеюсь когда мне дико больно.
  • Я ненавижу когда трогают мои волосы.
  • Я употребляю наркотки.
  • Я пью алкоголь.
  • Я курю.
  • Я не люблю свою маму.
  • Я мечтаю стать актрисой.
  • Я мечтаю сдохнуть какой нибудь ну очень крутой смертью.
  • Я ненавижу цветы,у меня аллергия.
  • Я  приучила себя никогда не завидовать, а просто быть лучше.
  • Я ненормальная.
  • Я хотела бы жить на острове.
  • Я ненавижу загарать.
  • Я могу по долгу сомтреть в одну точку.
  • Я не умею любить никого кроме своей кошки.
  • Я умею хрустеть пальцами.
  • Я когда целуюсь никогда не закрываю глаза.(редко)
  • Я постоянно трогаю губы руками.
  • Я могу не спать две ночи подряд
  • Я может быть еще что то вспомню.....





И все это я.

и что?

atomstein   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 04:30 (ссылка)
О! Молодец! Классныи пост! :)
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 04:37 (ссылка)
atomstein, почему класный?
Ответить С цитатой В цитатник
atomstein   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 05:02 (ссылка)
clap-clap, Ну знаешь, некоторые пишут много, а смысла мало, а тут совсем наоборот, интересно было читать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:03 (ссылка)
у меня 80 % совпадения...
Ответить С цитатой В цитатник
loki_heroine   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:17 (ссылка)
мы познакомились на таком посте. +)
всё думаю повторить , но лень. может всё таки возьмусь..
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Kane   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:18 (ссылка)
чем то схожи...
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
atomstein, значит я интересная.)
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
Emokid_bang_bang, странно.
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
_-Heroine-_, ну на этот раз исходии больше мои страннности .нежели плюсы
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
Dead-to-the-worl, ты употрляешь?? держишь так стакан? стены-метро??? кончики паьцев?...
не верится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:20 (ссылка)
Не гигиенично стены в метро трогать.
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
SparrowSparrow, об этом думать не приходится.
носи платочки
влажные
арр
ахаххахха
Ответить С цитатой В цитатник
_Королева_Хлопьев_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:23 (ссылка)
я заряжаю пушки в метро,нарисаванные на стене ядрами находящимися неподалёку)
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
_Королева_Хлопьев_, под темно сиреневой густой жидкостью еще не такое чудиться.
кстати тебя тогда не ранила?
азазза
Ответить С цитатой В цитатник
mikle_prostitytka   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
не знала что ты балуешься наркотиками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку