-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в clap-clap

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) save_animals DEADSAD Deviant_ART Klaxons_Music Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 150
Комментариев: 2523
Написано: 4698


на х

Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:06 + в цитатник
 (300x450, 24Kb) [.Over.]

Точно не вынесла никакой выгоды.
Просто есть одна простая истина

Относись к людям так,как хочешь,что бы они относились к тебе.
На меня это работает.


Меня ждут выходные,и снова прежняя жизнь с небольшими изменениями

настя_хорошая   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
люблю это выражение про людей
работает
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:41 (ссылка)
Wiily_WonKa, на меня точно.
Только работает она на все 100 когда они ко мне относяться не должным образом
Ответить С цитатой В цитатник
_Королева_Хлопьев_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:48 (ссылка)
ещё не факт.
а выходные должны получиться у НАС славные.
я подарю тебе Е.
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
_Королева_Хлопьев_, врешь ведь.
а я так бы хотела..ммм
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку