-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в clap-clap

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) save_animals DEADSAD Deviant_ART Klaxons_Music Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 150
Комментариев: 2523
Написано: 4698


/]/]/]= ^_^

Среда, 09 Января 2008 г. 15:38 + в цитатник
 (300x282, 17Kb) Отлично. У меня нет теперь ноутбука,который я столь долго чинила. Я поссорилась с очень близким мне человеком. Я уже никуда не хочу ехать ,идти и вообше разлекатся. Учеба,учеба,учеба. Не хотелось бы жаловаться на дырки в голове,а что поделать. Иногда и у меня,что то в мозгу быывает не так как надо. Порой мои чувства защкаливают до таких предлов ,что я уже не понимаю почему. [mb it was real love]

justalwaysfine   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
как обычно и все в одну кучу.

разгребешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Паша_Ген   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
прорвешься)
Ответить С цитатой В цитатник
clap-clap   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:45 (ссылка)
Fuck_off_life, should_i, насчет самой главной проблемы я не уверенна.
Слишком уж все в тупик зашло
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Ducky-Duck   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
старайся расслабляться иногда...в перерывах между учебой..хотя бы по минут5
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
May be.
Ответить С цитатой В цитатник
_hope_   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
бывает,все наваливается разом. ну удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
_Королева_Хлопьев_   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:59 (ссылка)
первый пост,который я читаю и вижу,что ты думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Паша_Ген   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
clap-clap, а ты будь по увереннее)
Ответить С цитатой В цитатник
clapyourhands   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
mb
все будет хорошо, я знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 09:18 (ссылка)
ужас(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку