-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clandestine_Enemy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 37


Куча мыслей. Не сортировано.

Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:37 + в цитатник
В колонках играет - Dilated Peoples ft Kanye West - This Way
 (339x450, 24Kb)
Настроение сейчас - Сонное

Когда я хочу поднять себе настроение по утрам я читаю имена именинников этого дня. Вот и сегодня не зря))) В России такие имена красивые сегодня в именинниках, а у нас - Malda, Melita. Усли с именем Мелита я бы ещё смогла жить, но Малда.. Это ппц. Вообще у нас тут любят над именами поизвращаться, к примеру имя Сэлга (печенье так называется, очень любила его в детстве). Недавно именины были у чидного имени - Синилга, мне было искренне жаль людей с таким именем. Знаю, я отвратительний человек ибо не хорошо смеяться над такими вещами как имена. Но мне очень смешно. А манера переделывать имена и фамилии на свой лад? (это я всё о латышах если что)Вот в прикол им лобавить лишнюю букву С к имени или фамилии. Был та Андрей, а стал Андрейс. Где логика? Где разум? Вы уж простите меня, я это не от особого цинизма. Просто устаю от страшной вещи - дискриминации. С детства тычут носом в то что ты РУССКАЯ! а это значит ужасная и неправильная. И говорю я без акцента на латышском, получила 3ю высшую категорию знаний языка(да, они и это требуют), в этом году заканчиваю университет на магистрскую степень пройдя обучение все 5 лет на латышском языке, но при этом я всё-равно в пролёте. Знаете почему? Потому что фамилия и имя у меня русские. Они скорее возьмут на работу девочку со средним образованием НО латышку, чем меня со всеми моими образованиями. Вот в какой несправедливости я живу. Простите, наболело.

Башка моя со всем мозготрясением вроде встаёт на место, кружится гадина правда все ещё, но это такие мелочи по сравнению с тем что было)))

В четверг прилетают друзья из швеции, отмечать это дело ну и день св. Валентина заодно будем в банею Ктото будет пить, а я блядь буду сидеть и нюхать рюмку((( Низззззя мне ещё алкоголь, ни самой маленькой капельки. А ооооосенно хочется! Ладно, буду отжираться шоколадом и прочими сладостями. Главное потом в джинсы любимые влезть)))
Всё, уползаюпить таблетки и безцельно шляться по дому в поисках занятия.

Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку