-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clandestine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2005
Записей: 401
Комментариев: 323
Написано: 1307


бразильская бахиана

Пятница, 26 Июля 2013 г. 23:07 + в цитатник

Вилла Лобос- это музыка непередаваема.. я под нее умираю .. я слушаю ее чтобы умереть и захотеть жизнь.. она вытягивает из меня жизнь полную грусти, тоски, боли, чтобы после, воскреснуть и воплотиться для радости.

Она есть в плеере и я попадаю на нее в какие-то ключевые моменты- чаще всего на закате. - не случайно конечно.. я замираю и все случается.

Сегодня был день, и была пища, и была встреча. Я продолжаю подводить итоги. Сегодня был ты.

ничего не осталось. может даже больше чем ничего. просто приятная и легкая бесседа без особого содержания и обмена. легко, приятно и без пускания корней в прошлое. почему так не было раньше- кто скажет, кто знает.. этот человек совершенно не зная того, изменил течение и ход моей жизни. и я поражаюсь как такой, в целом, несущественный человек- так смог все изменить.

но я все равно вижусь с ним, делюсь чем-то, значит не так уже он и неважен.

мне хотелось бы увидеть несколько человек. чтобы выпустить наружу то, что было недосказано и не произнесено.

так теперь мне надо.

Серия сообщений "жизнь сегодня":
Часть 1 - та да.. и вот еще один пост
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - кольцо
Часть 5 - бразильская бахиана
Часть 6 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку