-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CLAIR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2005
Записей: 270
Комментариев: 2419
Написано: 5723


Ктулху жыф!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 02:12 + в цитатник
Вчера в метро весело было)Представляешь вечер.давка дикая...на парня одного человек 5 навалилось)Он как заорет "У меня же один позвоночник!Аккуратнее"..и кто то так ехидно,сбоку-"Будет два"...=)

Jandor:
я щас лег с бумажником вместо книги. совсем устал
Jandor:
пошел так в коридор, залез в рюк, достал бумажник. пошел в спальню, лег, накрылся и решил почитать
Jandor:
и вот тут что-то меня насторожило

висели мы компанией у друга дома. друг угощает нас отбивнушками. моя подруга:
- ой, какие вкусные! это твоя мама?
он с невозмутимым видом:
-нет, бабушка.
я ушла под стол

xxx: По результатам опроса, проведенного в форме "Эй пасанчик, слышь, есть закурить?", 100% населения России не курят.

ELIAN_BLADE   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:09 (ссылка)
И при чем тут Ктулха?
Ответить С цитатой В цитатник
CLAIR   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку