-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ckandy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 319
Комментариев: 1924
Написано: 4217


***

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:12 + в цитатник
Очень часто стала воспринимать заботу близких людей в штыки. Раздражают ненужные вопросы, претензии и требование моего внимания и не только. Я их понимаю, но и у меня бывают моменты когда хочется побыть в себе и делать так как я хочу и как удобно мне. Но это совсем не означает что я их стала меньше любить или думать о них. Наверно характер такой, любовь к свободе и к самой себе. Ценю понимания и одобрения в поступках, чего в моей жизни свелось практически к нулю. Либо что-то очень долго копилось во мне и теперь рвется наружу. У меня есть все чтобы быть счастливой, только счастье в моем представлении немного другое. Некоторые говорят:"Посмотри как живут другие! Ты по сравнению со многими живешь отлично и проблем почти нет!". Да какое мне дело как живут другие? Человек сам делает свою судьбу, проблемы из воздуха не берутся, и сами лепим свое счастье. Кого-то устраивает самый минимум, а меня он не устраивает. Будем значит стремиться, разбираться в себе. Еще надо собрать волю в кулак и половину отправить в "лес". P.S. А еще заколебали портить мне настроение в аське по утрам. P.S.S. А 1с 8 версии все равно п*ц.
Рубрики:  Личное

Romulas   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:30 (ссылка)
Аналогично. Не воспринимаю заботу "не в том месте". Периодически даже до раздражения. Вроде родные, но роют не там :(
Ответить С цитатой В цитатник
Чертенок_Ангела   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Светик, это надо перетерпеть обычно!
з.ы. скорее бы весеннее солнышко и всем нам полегче станет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ckandy   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:57 (ссылка)
Жень, терпения у меня много, но иногда выше моих сил:)) Одно на другое накладывается и превед!
Ответить С цитатой В цитатник
Дедушкина   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 13:27 (ссылка)
Ckandy, Крепись! И отправляй в лес! Нехай там гуляют ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку