-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ckandy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Dize-Mania- Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 319
Комментариев: 1924
Написано: 4217


***

Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:42 + в цитатник
Все так и пытаются испортить настроение. Что им всем от меня надо? Достали. Задергали. Складывается впечатление что пишу на албанском. На работе таже шняга. Мало того что ели сижу, голова не поворачивается, так еще нет ни одной ручки (покупаю себе ручки сама, чтоб отличались) да еще и весь стол был завален новыми прайсами. Получили все. Один товарищ был послан далеко и надолго открытым текстом, задолбалась за него все переделывать и в конце концов я не личный секретарь. Ведь прекрасно понимаю что это все мелочи жизни, но иногда все это так напрягает и портит настроение, что уже нет сил себя сдерживать. И вобще мне пофиг на все. Вот.
Рубрики:  Работа
Личное

Чертенок_Ангела   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:13 (ссылка)
бывает.. ты держииись) мы тутати рядышком с Аринкой) Улыбнись)
 (100x97, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luchnik   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:24 (ссылка)
Ситуевина канэшна не ахти, но в случае "переделывать" - я бы просто указал на ошибки и отдал манагеру - хай переделывает, без крика и нервов. 2.Наверняка можно "прижать" нерадивых аккуратно, например под тем предлогом что "вы же все с ошибками делаете" вот и приходится все переделывать поэтому твоя заявка/счет и тд еще не готова.
ps посмотри на это с другой стороны, меня например улыбнуло противоречие в твоем посте - "достали" и "мне пофиг" ;-) Я канышно понимаю что ты хотела сказать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ckandy   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Чертенок_Ангела, улыбнулась:))
Luchnik, дык я тоже менеджер, тока почему то его клиенты мне звонят и я переделываю и отправляю. Говорили ему много раз..ну ниче, без премии останется разок сразу все делать нормально будет. Только разница в том что я работаю тут с начала лета, а он 3 года. Балбес блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Дедушкина   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 09:59 (ссылка)
Правильно, всех в сад =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку