-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CKA_Girll

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 49
Комментариев: 232
Написано: 538


Она себя Волчицей прозвала

Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:31 + в цитатник
В колонках играет - Ышо-Ышо-Пришла весна
Настроение сейчас - а невыспалась брат не дал

Моя сестра в своём репертуаре просит с меня парней что бы пойти погулять а комне должен был приехать мой парень с которым я сама всего два дя встречаюсь ну и её проброло у мя в телефоне полазить и списовать номера парней....ппц.Ну и ей приглянулся Favorit Стас и Дима ну я не смотрела с кем она там переписывается сидела качалась на качелях и потом мне идёт заява я его нашла ну я её начила спрашивать кто как и что Ну и карочи говоря получилась так что теперь они встречаются ну и уже не чего поделать не могу ппц сестра у мя тупая уже англиский разучила и читать тоже.....Ну лан что сделано то сделано переживу надеюсь.Это ещё ладно сегодня меня спать положили с братом спать я разозлилась всё ночь сидела на кухне........Фу какой ужас ппц убейти меня что бы я его незнала

 (75x75, 2Kb)

Karamell_ka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:35 (ссылка)
а ей сколько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:42 (ссылка)
Karamell_ka, младше меня на 9 месяцев хотя ему сказала что ей 13\5
Ответить С цитатой В цитатник
Karamell_ka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:47 (ссылка)
CKA_Girll, понятна=)
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Karamell_ka, масенькая и глупенькая она ещё не чего не понимает
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_хорёк   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:59 (ссылка)
детство у вас коегде играет)
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
_SeVralL_, да мне пофигу вот тока она делает плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_хорёк   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:24 (ссылка)
CKA_Girll, ум... лучше кто-то тебе чем ты сама себе.. не берите с меня пример.....
Ответить С цитатой В цитатник
Вице-админ   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:29 (ссылка)
Млин, давать родственникам свою мобилу, даже якобы "поиграца" или под каким другим уважительным предлогом... Да ни за что! Ибо не то что палево, а просто противно, когда кто-то лезет, бесцеремонно и нагло, в личную жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:30 (ссылка)
_SeVralL_, непонила?
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_хорёк   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:36 (ссылка)
CKA_Girll, зайди в днев мой и поймёшь как мне сейчас херово...
Ответить С цитатой В цитатник
Вице-админ   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:54 (ссылка)
CKA_Girll, не хныч! ;) Все пучком будет!)) Главное вовремя у сестры мобилу отбирать! =)
Ответить С цитатой В цитатник
СКА_зочный_ЗАЯЦ   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
дааа...пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
Syper_Macho   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Даа ну и сестра у тебя!Не рановато ей о мальчиках думать??:)
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Syper_Macho, незнаю!!!А мне не рано в 12 лет после днюхи сразу на следощий день найти себе как то 15 летнего пврня которому в декабре исполнелось 16??????тока чесно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вице-админ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 04:51 (ссылка)
CKA_Girll, вот это как раз нормально! Ты же его не украла у своей сестры, а нашла сама!
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 08:44 (ссылка)
Вице-админ, ну да а ща один реальный чел приедит гы гы гы
Ответить С цитатой В цитатник
Вице-админ   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:20 (ссылка)
Рад за тебя! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку