-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CKA_Girll

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 49
Комментариев: 232
Написано: 538


Прикиньте а у меня откудото настроение????

Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:29 + в цитатник
В колонках играет - точто я в прооигрователь накидала а вот ща песня Ч СВОБОДЕН а восновном рок
Настроение сейчас - весёленькое

Гы вчера приезжаль мой милый взрослый друг Стас ему 22 но мы всёравно кульно дружим и доверяем друг другу.Вчера мы с ним договорились встретится в 11 или 12 так как ему друга надо было встретить а мне не спалось как то и в пол девятого он заходит в мыло и я его спрашиваю что ж он не спит дурачёк.....он мне сказал что ща сидит у фантана в Кузьминках и что самое интересно когда я его спросила что ты будиш делать если бы я не проснулась?он ответил что нельзя прирывать сон маленьких зайчиков ну и мне пришлось его пригласить к себе домой видь не буим мы так рано гулять ........Посидели мы до 16-00 и всё это время мы бесились музыку слушали и сосики ели карочи было весело пото..... это уже не важно карочи было кульно а когда я его пошла проважать как на зло встречались мои друзья....ппц как они меня с ним увидили сразу начали обижатся....Валера мне сначала помахал а когда его увидил обиделся и ушёл когда я пошла к подруге мне опять все они встретились и Валерка таким обитчевым голосом мне кроикнол это твой парень вот я там от смеха чуть не умерла но потом у Наськи посидели и я пошла за братом.....Весь кайф мне перебил а потом я нашла три прикольных таких подрастковых чатов было жудко весело гы гы гы

22836309_druzia (400x300, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку