-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CKA_Girll

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 49
Комментариев: 232
Написано: 538


Эм всёж часто мой позитиффф исчезает

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - чи-ли-Омут
Настроение сейчас - а как то нету его

Эх подруга ногу подвернула и третий день я дома в скукоте бедняжка она .....А остальные все разъехались вот гады сегодня ходила её проведала вроди всё с ней нормально ......А так у меня всё не как у людей и все мне говорят одно"прости у меня дела пока""эммм сорри мне пора""отстань "ппц а ещё говорят друзья......Ваще у меня как всегда всё не как у людей и раньше мне парня было найти расплуноть а ща это очень и очень трудно ну ладно попробую пережить.Убейи меня плиззззз чё я буду всем мешатся и мозги ебать!!!!

 (50x46, 22Kb)

юляфкин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 23:10 (ссылка)
не плякай и не скутяй!!!всё будит у типя супирррррр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 10:11 (ссылка)
юляфкин, ага канеш
Ответить С цитатой В цитатник
Вице-админ   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
CKA_Girll, канеш будет! Не грузись! Когда-нибудь что-нибудь обязательно будет!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Вице-админ, уууууу скороли это
Ответить С цитатой В цитатник
Вице-админ   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Имха скоро... Дня через 3 подруга ногу вылечит, гулять будете=) А потом через недельку и кенты начнут с отдыхов возвращаться=) Главное - надеяться на лучшее и не грустить в одиночестве))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Dracula   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Если мы тя убъем,нас посадят))))Не кисни!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:55 (ссылка)
НЕ РАССТРАИВАЙСЯ!!!!!!!!:agree: Как тебя зовут?В каком ты классе?
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:14 (ссылка)
Lady_Dracula, гы гы гы
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:14 (ссылка)
Дасада, ты меня пугаешь!!!!ващето Жанна и 8 августа 13
 (85x94, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:49 (ссылка)
Вице-админ, она уезжает
Ответить С цитатой В цитатник
Вице-админ   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Ну йоооопт... Зосадо... Сломай ей ногу и пускай в городе остается)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CKA_Girll   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:27 (ссылка)
неполучится уже всё решено
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку