-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CK_Individual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 59


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:56 + в цитатник
всё.
это всё.
это конец.
больше ничего не будет.
первый раз в жизни на меня не повлияли его глаза взгляд
его грусть
его уговаривания
его прикосоновения
от которых я начинала беситься кричать толкать его
2 пары
5 часов
в течение них один и тот же вопрос "Кристин, почему?"
под конец я уже знала наизусть интонацию на каждой букве
почему???????????????
потому что я так решила
я видела как ему было плохо
и млять!!!!!!!
я чувствую себя виноватой
виноватой за его грусть
за то что ему плохо
я не могууу
то есть нет. могу. я уже это сделала.
бросила. навсегда.
но
я чувствую себя виноватой
и так будет всегда
сейчас у меня что-то вроде "вот сдаст он экзамены все, поступит, потом и брошу. а то сейчас он не сможет нормально учиться"
потом будет "вот найдёт он работу классную, будет зарабатывать олигархические суммы, тогда и брошу"
позже "да как же я согу? неужели я такая сцучка? он же будет всю жизнь один. вот сначала найду ему девушку хорошую...тогда и кину"
бред
какой же бред
я чувствую себя виноватой
за него
чувствую свою ответственность
за него
за его жизнь
не понимаю как так получилось
сколько же раз за сегодня я сказала "не трогай меня" "уйди" "мне пох" "я хочу расстаться" "ты мне не нужен"
и сколько же раз он повторил "я не верю" "ты любишь, я вижу" "я не смогу без тебя" "давай забудем"
и первый раз в жизни я не поддалась
не обняла его
сколько раз он пытался дотронуться до меня
и сколько раз я кричала и отбрасывала его руку
последние его слова были... неважно
я не смогу этого написать
он ушёл
.уходи.
 (655x698, 120Kb)

chocoholic   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:29 (ссылка)
а-ну расскажи последние слова....и ты так пишешь как будто ты его убила....эм...жизнь не кончена) это уж я точно знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку