-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CK_Individual

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 12
Комментариев: 35
Написано: 59


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:27 + в цитатник
зря я так
держала в себе зачем-то
подавляла все эмоции
глупо
просто думала что так не привяжусь к нему
а сейчас открылась полностью
ииииии....
мне поооох
дадада
мне пох на Диму
делаем круглые глаза и поднимаем челюсти)
поругались
раз 8475 за эту неделю
я послала. некорректно.
он ответил
не пишет
а мне хорошо
не. это не самовнушение. не психоанализ.
мне действительно хорошо
а скорее пох
во вторник должны были бы быть наши 2 месяца
а их не будет
я так решила
точка
11052007 (700x526, 45Kb)

chocoholic   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 01:14 (ссылка)
ахахаха)а часов не дождешься?)
Ответить С цитатой В цитатник
CK_Individual   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:38 (ссылка)
точняк)
теперь не дождусь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку