-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Civic_sexy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 3
Комментариев: 11
Написано: 22


всем привет!!

Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:08 + в цитатник
не могу понять почему меня уже так ненаидять здесь(((обьясните,что я такого сделала???я буду тогда исправляться!

Don_Jeweller   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 01:41 (ссылка)
Где тебя так ненавидят????))))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTaller   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
что сделала??? Коммент написала у меня в дневе неочень хороший, а мои ПЧелки этого неоценили!! На почитай комменты!
http://www.liveinternet.ru/users/manechka251/post50888190/
Ответить С цитатой В цитатник
bad_and_good   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
И что тут непонятного?просто молчи в тряпочку!И следи за собой,а не за другими.Уяснила?
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTaller   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:34 (ссылка)
bad_and_good, да уж!! И с какого это фига ты меня посылала на х... и писала всякие гадости?! Шмара!!
Ответить С цитатой В цитатник
Civic_sexy   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:31 (ссылка)
manechka251, ело в том что дневник мне создавала одна девушка,я даже не знала кок оставлять коментарии в первый день
может именно по этому у тебя появился этот комментарий?!с чего мне писать тбе гадость такую,если я тебя даже не знаю?!вообщем это не я и думаю мы должны с тобой подружиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTaller   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Civic_sexy, Че ты оправдываешься. Какая подруга?! И анти тебе никто не удалит!!
Ответить С цитатой В цитатник
bad_and_good   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:53 (ссылка)
пипец
Ответить С цитатой В цитатник
SimOco   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:15 (ссылка)
приветик_ненаю_даФай знакомиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку