-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Citeli_vardi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 18
Написано: 50


...

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
 (480x640, 49Kb)

Давно я тут не писала,было очень много проблем.Ну во-первых,мы с моим парнем расстались,вот так.Я кстати очень жалею...всё таки 6 месяцев срок немаленький, я привыкла к нему, даже могу сказать,что любила его...ну и наверное сейчас продолжаю любить.Но только вот никому это не показываю.Иногда скучаю по нему...точнее, очень часто думаю о нём.Не хватает мне его теплоты, его ласки и его взгляда.Расстались мы после того случая(предыдущий пост),не сразу конечно...Он у меня вообще мальчик с характером, но когда начался разговор,он был спокоен.Мы типа остались друзьями, но я то прекрасно знаю,что его это не устраивает.Меня больше всего злит, что он не пытается меня вернуть,точнее  не идёт мне на встречу. Он никому ничего не говорит,всё держит в себе.Даже своему лучшему другу ни слова про меня не говорит,не хочет,чтобы кто-нибудь знал,что ему плохо.Ну такой он человек.Но я то всё равно это вижу, т.к. пересекаемся мы каждый день,только теперь никак раньше, а просто потому,что друзья у нас общие.Я вижу,как он меня смотрит,а когда я начинаю смотреть на него,он просто отворачивается. Многие не понимают нас.Ведь мы оба друг друга любим,так почему мы не вместе?Почему расстались?Да я и не знаю.

Что касается того парня,с которым я позакомилась на день рождении друга.А вы знаете,мне с ним так хорошо...мы очень много времени проводим вместе,мне с ним интересно.Пока только,интересно.Хотя этот человек вызывает у меня большую симпатию...я начинаю привыкать к нему.Просто с ним не надо ни о чём думать, с ним легко...

Вот так.Не знаю,что ждёт меня дальше...время покажет...


Понравилось: 15 пользователям

Delicious-angel   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:29 (ссылка)
думаю. что скоро у тебя будет новый парень.
Ответить С цитатой В цитатник
Questo_amore   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:49 (ссылка)
ооо...знакомая ситуация. Думаю тебе стоит попробовать с тем парнем...как раз проверишь, нужен тебе твой бывший или нет!
Удачки!Чмок
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку