-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Citeli_vardi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2007
Записей: 11
Комментариев: 18
Написано: 50


Новый день,новые проблемы...

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:06 + в цитатник

Всё было бы хорошо,если бы с утра не позвонил мой парень.Вчера у нашего общего друга было день рождение,но так,как мой любимый был занят,то не смог поехать с нами отмечать.Я конечно расстроилась,ну думаю,всё равно хорошо надо повеселиться.Поехали сначала мы в кафе.Посидели там чудесно,ну а потом все предложили вернуться к нам в район.Засели в одном дворике,конечно что мы там устроили описать словами нельзя!Потом ко мне подходит именинник и говорит:

-Кристь,сходи со мной кое-куда.У меня друг из армии вернулся,надо его увидеть срочно!

-Ну иди один,я то зачем?

-Ну,маська,пошли.Одному скучно.

-Ладно,только давай не долго.

-Хорошо.

Ну значит поднялись мы к нему на этаж.Сижу,курю на лестнице.Выходит парень этот.Господи,не знаю,что со мной творилось в ту минуту,но у меня даже сигарета из рук выпала.Такой красавчик!!!Я сразу привстала,он на меня смотрит и улыбается.Я в шоке)Сашка(именинник)нас познакомил.И первое что сказал мне этот парень:

-А почему такая очаровательная девушка курит?

Я даже ответить ничего не смогла.Стою как вкопанная,от него глаз не отвожу.Ну они с Сашкой чуток поболтали и Сашка ему предложил к нам присоединиться!Он согласился, я почему-то была очень рада)Идём с Сашкой во двор, и он меня спрашивает:

-Кристь,тебе мой друг понравился?

-Нет,а что?

-Да ничего,ты на него так смотрела.Смотри Димка(парень мой)ревновать будет.

-Да ладно тебе,не будет!

Дошли до наших,сижу на лавочке и вся в мыслях о нём...о том парне!Дура я,где-то через полчасика пришёл Сашкин друг.Я сделала вид,что мне совершенно параллельно,чтобы другие ничего не поняли.И как только он пришёл Настя на него повесилась.И за руку его возьмёт и так и сяк,а он на меня смотрит и улыбается.Во-общем втюрилась она в него.Потом я окончательно замёрзла и собиралась идти домой,время было начало второго ночи.Одну меня Сашка не хотел отпускать и как вы думаете,кто пошёл меня провожать?Сашкин друг.Ну всё,думаю,ппц!Идём значит,разговариваем.Очень много у нас с ним общего оказалось.Очень милый и общительный мальчик)Всю дорогу шла и молилась,чтобы не встретить или Димку,или кого-нибудь из его друзей.Хренушки.Практически дошли до моего дома, и конечно-же встретили этих отморозков.Ну с одним я поздоровалась и пошла дальше.Дошли до моего подъезда,он хотел меня поцеловать,но я не дала.Всё таки,девушка несвободная!Обняла его и ушла.Он догнал и дал свой номер,попросил ему позвонить.Так вот,утром звонит мой любимый.

-Как провела вчерашний вечер?

-Отлично

-Ещё бы,уже мне замену нашла.

-Ты о чём?

-Тебя вчера чё за парниша провожал?

-ААА,ну это Сашкин друг.Что ревнуешь?

-Да,увижу тебя ещё раз с ним убью!

И трбку повесил.Не знаю,что делать.Больше он мне не звонил,сегодня даже не виделись.Ужас(((

Сидела сегодня целый день смотрела на номер того парня, а позвонить всё таки не осмелилась.

1-web (500x355, 59Kb)

Delicious-angel   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Да, проблемка сложная.
Думаю.ч то ты влюбилась.
А решить эту проблему может только твоё сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Questo_amore   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:46 (ссылка)
да,сложная ситуация!Вот как раз сейчас и проверите свои чувства.
Ну удачки тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Citeli_vardi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:03 (ссылка)
Delicious-angel, наверно,ты права))
Ответить С цитатой В цитатник
Citeli_vardi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 01:04 (ссылка)
Charming_sterva, спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку