-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CiSSe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) курочка96 Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 61
Комментариев: 252
Написано: 708


йоу))

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:05 + в цитатник

Дарово ....дела у меня все в норме ...карочь сеня я посидел до 5 где то дома а потом с ПАханом поши гулять ....там ещё Разамбек Артур Рауф и .тд....карочь посидели мы на этаже 16 ....сидим и мужик карочь бежит тип иди нахуй отьсюда мы сразу на этаж побежали где квартиры он карочь заметил нас и мы посьебам меня карочь поймали и баланчиком мне прям в лицо в упор газовый балончик был ....бля у меня всё гареть начало сразу я побежал в палатку за водой охалодить лицо ...потом чуть чуть совсем отошло и чуть пошатались ипошли дамой ...пришел терь сижу веь красный как помидор и у вруку попал балончик и терь тоже красная ..не как отойти не могу ..ппц ..а так сижу вот за камопом болтаю по телу с ПАханом .....а вы чё сеня делали ??? как дела то??


Золотые_Капли_Любви   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 08:56 (ссылка)
ппц.... они ахуели вапще за это балончиком....
Ответить С цитатой В цитатник
CiSSe   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:34 (ссылка)
Золотые_Капли_Любви, да это он один мужик старый ...
Ответить С цитатой В цитатник
MuSe4ga   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:38 (ссылка)
ндо...у маего друга старый мужик друга убил лопато за то что он на его огород зашёл....А я вродь норм..
Ответить С цитатой В цитатник
CiSSe   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:40 (ссылка)
MuSe4ga, ого...дедки бля суки борзые стали ....ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
ДеРзКиЙ_АнГеЛо4еК   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:54 (ссылка)
ой..((бодненький мой братик(( ти там не болей.....все у тя будет кульно)....а у меня вот как ти знашь все как то странно....воть щас перестала общаться с однй подругой.....я думаю ты знаешь о ком я.....а так се норм)
Ответить С цитатой В цитатник
CiSSe   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
АнГеЛ_ПаНк, у меня и так всё и кулно......спс канеш ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку