-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CiSSe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 61
Комментариев: 252
Написано: 708


Дарово

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:52 + в цитатник
Всех с Днем святого Валентина ...со вчерашним )) у меня в норме всё...вот хожу в шк...тока сеня поздравил всех с ВАлентинками тока ОЛю и Аню не поздравил..жалко....блин надо ....отметить ....друзья тип говорят гипс сняли....и давай проставляйся, ппц.....навен будем бухать но эт врятли...я не буду ....))карочь лан пока....как вы там поживаете???

РеПа40К   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Ты сам наеш как уменя все хуево(
Ответить С цитатой В цитатник
ФинтиФляшка   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
сё норма а че атм с тобой паш??
Ответить С цитатой В цитатник
CiSSe   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Пахан держись...всё ещё будет налажено....мы то у тя есть .....мы тя подержим...мы всегда тобой друзья...твои....
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:41 (ссылка)
я как всегда невкурсах что происходит... но надеюсь вы мне потом все расскажите. ты молодец Илюх поправился)) зодить научился)) просто мега чувачек)))
у мя тож хуева... ппц ваще... настроения нету... ненаю почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Золотые_Капли_Любви   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:57 (ссылка)
у всех все плохо((( чтож такое..((( у меня тож невсё нормально.... но в общем то...нехочется думать о плохом.... хорошо что у тя все налаживается) слово "бухать" я терь непереношу))меня даж заставляют..но я непью.))) но вам желаю хорошо погулять)))если это так можно назвать =)
Ответить С цитатой В цитатник
CiSSe   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
спс....погуляем....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Feeler_Rhythm   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 10:21 (ссылка)
мэн=)без коментов=)
ты кста наешь чо эт за чел на картинке твоей(в этом посте)?
(я наю)
Ответить С цитатой В цитатник
CiSSe   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
кто же?
Ответить С цитатой В цитатник
Feeler_Rhythm   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Allen Iverson-один из самых крутых баскетбольных защитников мира=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку