-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CiSSe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) курочка96 Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 61
Комментариев: 252
Написано: 708


Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:34 + в цитатник
Дарово...народ....у меня всё заебись...сейчас сижу у друга  Димы...пишу от него...у меня камп сломался че то...так что писать в ближайшее время писать не буду...уезжаю я 29 так что у меня навен это паследняя запись...до 8 января...ну лан пока...кстати как у вас то дела??? то а??

Золотые_Капли_Любви   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 08:55 (ссылка)
Жалк что уезжаешь так быстро(( да и то чт комп сломался так невовремя(( у мя все нормиГ))) гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишечкА   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:56 (ссылка)
у меня все так се...а я тридцатого уезжаю!!!счастливо тебе провести каникулы,НГ)))чмаффф))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
да у меня все супер=)) вчерашний день... весело было=)) с наступающим НГ всего и побольше=))
Ответить С цитатой В цитатник
Bilando   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
у меня всё гуд))) XDDD а у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 09:35 (ссылка)
u me vse prost otli4n, vottoka 9 s nim vstretits9 ne mogu........lan......i kstat s Novum godom t9, tut blin taka9 skuka zest prost!!!!!!! zelau te vsego...vsego........
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Ann   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 09:36 (ссылка)
i kstat zelau tam klevo potusit!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Glam_Ann, даа он хорошо оторвался на НГ=)) ну впринцепе также как и мы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
9I_PrinceSSa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
дела фигово..... жду тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_DeTkO   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:20 (ссылка)
ПРИВЕТИК!!! ДАВНО ТЯ ТУТ НЕ БЫЛО....Я соскучилась)))...будешь пистаь новый пост???
Ответить С цитатой В цитатник
CiSSe   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:21 (ссылка)
-_Chocolate_Princess_-, я щя у друга письма проверяю..камп у меня сломался ппц...потом мож напишу пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_DeTkO   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:28 (ссылка)
CiSSe, ааа...ясненько...блин...жалко что у тя комп сломался=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку