-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в circusrider

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрология животные и tcr. искусство космоэнергеитика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 70
Комментариев: 314
Написано: 770


Наверное это все...

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 00:18 + в цитатник

Я знаю, что это тоже останется скорее всего со мной. Тебе уже давно не интересно то, что происходит у меня.

Малыш, я поняла, почему при расставании  всегда инициатором выступаешь не ты. Не потому, что ты готов любить дальше, а тебя вдруг оставляют, нет... Все дело в том, что когда тебе человек становится не нужен, ты просто начинаешь вести себя так, чтобы тебя в итоге оставили. С тобой стало безумно трудно, сплошной холод... ты сильно ранишь и ждешь, когда я свалю.  Да, я люблю тебя. Очень сильно . и потому, твое безразличие ранит настолько сильно, что слезы текут каждый раз. Пора заканчивать... Мне очень тяжело с тобой, мне безумно плохо без тебя. Но рубить ты не хочешь, не можешь или не умеешь(нужное сам выбери). Я тоже не хочу тебя терять, но жить с такой болью и знать что ничего кроме равнодушия больше нет... не выносимо. Если я люблю, то отдаю все что пожелаешь и даже больше.  А просто заткнуться и молчать я не могу. Устала бояться потерять тебя... и видеть, насколько тебе все равно потеряешь ты меня или нет... вспоминается весна, апрель... как ты боялся меня потерять... каждое слово, которое могло быть неверно истолковано, приводило тебя в состояние беспокойства, потому что ты тогда тоже боялся, что вот сейчас я исчезну....

 

Безумно больно..... и как это все перемолоть-пережить.. я не знаю... но очень постараюсь..

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку