-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в circusrider

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрология животные и tcr. искусство космоэнергеитика психология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2012
Записей: 70
Комментариев: 314
Написано: 770


Как плохо оказывается бывает..

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 02:32 + в цитатник


"Голова моя темный фонарь с перебитыми стеклами... Помню ту секунду. Растерянности не было. Я всегда понимала: мне его не удержать, и этот миг придет.Но я не думала, что будет так больно.



Мой лунный мальчик...Ну поиграй, поиграй, подумала я с покорной нежностью. Когда-нибудь ты все равно возьмешься за ум. Жаль только, что ты не узнаешь от меня самой главной тайны."

 

Один человек очень любил надевать маски. Так часто бывает... это не любовь к искусству, нет... Просто не уютно в этом мире быть самим собой, ходить "голым" мир не позволит никому. 

Однажды, когда ему было очень плохо на душе, он открыл ее мне. Он был настоящим, прекрасным человеком. Я влюбилась так, как наверное никогда не любила. Его душа такая сложная, интересная, он был таким добрым и отзывчивым, он тянулся ко мне, ему нужно было просто быть собой. И, казалось, ему было комфортно находится со мной таким какой он есть...

А потом, когда ему стало легко и душа его исцелилась, он вернулся в свой мир... Он успел показать его мне, но потом закрыл все двери, потому что  он привык жить под маской. А мне остались лишь воспоминания и моя боль потери... 

Как жаль, что он не может быть настоящим хотя бы со мной...

Я не могу все время стоять под твоей дверью, нет надежды дождаться тебя настоящего, нет причины у тебя быть для меня настоящим. 

Как больно..... мне до сих пор больно от твоего безразличия и  от своей ненадобности... 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку