-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CIRCA-1992

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика PLATINO
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 58
Комментариев: 64
Написано: 203


Всегда так...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:38 + в цитатник
Вот только у меня всё наладилось....и как всегда я обломалась...ну почему так???? Спасибо Яну что поднял мне настроение...)))) Млин жизнь рушится не по дням а по секундам..(((Думаю о самоубийстве... Бред в голове(
 (300x234, 18Kb)

ElMOElMOElMO   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Я те дам самоубийство млин!
Ответить С цитатой В цитатник
Hip-Hop_Stile   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
выкинь бредовые мысли из головы!!ты должна радоваться что жива,как бы не была трудна жизнь!Воть!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
xaltura   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 23:42 (ссылка)
токо попробуй, иш чего вздумало самоубийство!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jeny_Core   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 10:31 (ссылка)
какое нах самоубийство??!!ты что??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку