-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ciplyushka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Я_-_МАСТЕРИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2016
Записей: 6461
Комментариев: 28
Написано: 6510


Платье с бисером, пока без названия

Среда, 28 Июля 2021 г. 09:56 + в цитатник
Цитата сообщения LIKA9966 Платье с бисером, пока без названия

Вот такое платье задумывалось, сначала, правда, хотела расклешенную юбочку, но поняла, что будет очень уж тяжелое и ниток уйдет много, и бисера.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Платье с бисером, пока без названия
 

Кто нашел меня в Инстаграме, там я добавляла видео, как я набираю бисер и как вяжу с бисером.
И видео самого платья
Вот такие ниточки и бисер

 
Платье с бисером, пока без названия
 

Пряжа Пехорка Ажурная , хлопок (280м/50г), ушло 400г
Бисер китайский №8, розовый, голубой, серебристый, бирюзовый, изумруд этих почти по 40г,
сиреневый в тон пряжи 150-170г Итого общий вес платья примерно 750г
Крючок № 0,95
Р-р 50

 
 
Платье с бисером, пока без названия
 


 
Платье с бисером, пока без названия
 



 


 

На юбочке известный многим узорчик. но когда я стала его вязать строго по схеме. мне он не подошел, немного я его изменила, уменьшила количество столбиков с накидом

 


















Моя схема. немного переделанная

 

На боковых полочках узор из другой моей модельки

 

Ну вот, на сегодня все, я уже вяжу новое платье к своей жемчужной свадьбе.

 


Благодарю всех за внимание!

 
 

 

Серия сообщений "вдохновлялки":
Часть 1 - Вдохновляемся!
Часть 2 - >кружева и такань/одежда в стиле винтаж
...
Часть 14 - Kостюм мой "Каприз"-мое хобби, мои работы
Часть 15 - Работы Наташи Моисеенко
Часть 16 - Платье с бисером, пока без названия
Часть 17 - Комплект " Вдохновение"
Часть 18 - Белый кардиган
Часть 19 - Описание стильной водолазки

Рубрики:  вязание крючок/платье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку