-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cinderella_princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы их много.... :))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Louis_Vuitton_ Alexa_MoscowOFK Just_Paris_Hilton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 74
Комментариев: 179
Написано: 517


Вернулааась!!

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 19:45 + в цитатник
 (121x200, 8Kb)
В колонках играет - GWEN STEFANI
Настроение сейчас - SWEET ESCAPE

Всем привет!
Как без меня поживала дадолговато меня небилё ну нечё ща всё ляськазю.
Скоро уже День СВ, кто куда пойдёт справлять, гулять со своими бэндами????))). ВАУ этот день откровенно говоря я не очень и люблю (ща пойдёт критика))))))). Наверяка я думаю так потому чьто у меня не бэнда, хи-хи!))) Но всё равно я пойду и погуляю где нибудь словом повеселюсь, и может кого нибудь и встречу!!!)))) ВОТ.
Ummm….целый день с утра …., да с утра названивал какой то ОСЁЛ (иха) (ooops sorry) ……… самое шикарное что он молчал(А) и потом ложил!, ну птом полный фэшЭн то что у него (Ё) номер не определён то! Вааабще круто!))))) Вот сижу и думаю WHO IS IT???))Кстате это не первый день! Ужас))
Сессию….. Я ЗДАЛА ураа избавилась!! Поздравьте меня!! Да я умница)))))
Ах вот что ещё я хотела бы записать уууфффф……. Родители меня не понимают вообще не врубаются!!))………или….. я их не понимаю эй к к к к к…… Словом я буду теперь реже заходить в нэт долго рассказывать я лучше не буду! Вот. Если я кому-то на какие-то записи чёто не напишу или не допишу в коменннтыы то пожалуйста принцеессски не обжайтесь. Время теперь у меня такое ограниченное (тоже долгая history)
Ну на этом всё дорогие мои шикарные принцесски!!
Целую Я ВАС ВСЕХ. До следующих надеюсь моих записей!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку