-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cinderella_princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы их много.... :))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Louis_Vuitton_ Alexa_MoscowOFK Just_Paris_Hilton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2006
Записей: 74
Комментариев: 179
Написано: 517


Monday

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:48 + в цитатник
 (300x361, 35Kb)
Настроение сейчас - Хмурое

Если честно, то я не хотела бы записывать ничего. О как действуют эти серые, хмурые, холодные, безнадёжные дни. Зима! Зима! Какая ты ужасная пора. Да, да эти мысли у меня каждый год повторяются. Наверное я так до конца жизни буду думать. сегодня тяжёлый день был в моей наступившей нидели.... дыканы достали друзья бесят, родители..... а что про них писать они самые святые люди в моей жизни! Вот и сессия началась опять опять экзамены, контрольные уффффф заебали все ( конечно не в прямом смысле слова)...
Ладно забуду я на миг о зиме. Пойду почитаю книжки~ да поделую контрольные работыи ещё курсовую писать неееееетттттт нехочууууу .... ну всё я пошла всех целую!

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:03 (ссылка)
лапусь крепись!:)

ты представь....скоро ВЕСНАААААААААААА!:)..
я её жду как манну небесную)..сама зиму ненавижу))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку