-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CindeRella007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 35
Комментариев: 158
Написано: 313


Без заголовка

Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:57 + в цитатник
Сегодня помирилась с Дашей! Как никак, но она мне дорога! Все мы не идеалы. И видно я ей тоже. Последнее время мне реально с ней было тяжело общаться. Я даже не знаю как это объяснить. Может вообще я зря вчера на Дашку психанула и высказала ей все. Может во всем виновата я. Но просто каждый из нас в душе отрицает или не понимает свою вину. И я понимаю все как я вижу. А я вижу вожможно неправильно. А вообще никто не знает кто прав кто виноват. Каждый видит то что он хочется. Часто я задумываюсь о своих словах и пытаюсь разобраться. но как всегда ничего не получается. Жизнь тяжелая штука, но её надо уважать и радоваться каждому новому дню, часу, минуте и даже секунде. Но мы всегда проклинаем всех. Виним всех, друзей, Бога, но только не себя....Но правы ли мы?????????????????????????

Понравилось: 23 пользователям

её_зовут_Алёна   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:00 (ссылка)
"человек всегда указывает на ошибки других,но никогда не замечает свои,даже если делает таки же...!(с)Я)
Ответить С цитатой В цитатник
CindeRella007   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:08 (ссылка)
согласна
Ответить С цитатой В цитатник
ДаРьЯдАрЬя   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
ромашь, хорошо сказано
CindeRella007, мы обе виноваты.поэтому прости меня, что я на тя психанула, и доставала тя своими шутками-вот такой я человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеффиринка   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 18:41 (ссылка)
ДаРьЯдАрЬя, УРА, УРА, вы помирились!!!)))
 (399x500, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку