-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cindara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 4861
Комментариев: 8146
Написано: 16841


Мой комплектик из бисера "Сиреневая нежность"+ схемка.

Среда, 05 Февраля 2014 г. 15:25 + в цитатник

4690170_119 (466x81, 16Kb)

Ещё один мой комплект  украшений из бисера - ожерелье, и по такой-же схемке браслетик.

все фото кликабельны

браслетик получился довольно  массивным,но удобным и мне очень нравится...на четырёх пуговичках....

а вот и они...в смысле ...пуговички....

ну и схемка. по которой я ваяла сие украшательство, схемка  отсюда

Спасибо что посетили мой дневник, пишите,комментируйте,задавайте вопросы - всегда буду рада. Ваша Cindara\\.

4690170_119_1_ (466x81, 16Kb)

 

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Икона Богородицы
Часть 2 - И совсем не роспись ...декупаж
...
Часть 28 - Ещё один мой комплектик из бисера по схемке Виктории Румяневой.
Часть 29 - Мой красный комплектик из бисера по видео мастер-классу
Часть 30 - Мой комплектик из бисера "Сиреневая нежность"+ схемка.
Часть 31 - Моя розовая стоечка и браслет + схема.
Часть 32 - "Морской пейзаж" витражными красками.....

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/бисер
МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 104 раз
Понравилось: 6 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 18:35 (ссылка)
Благодарю и желаю солнечного зимнего денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 18:39ссылка
Вам так-же всего самого лучшего!
xsiu   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:02 (ссылка)
очень красивый!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nata-Nag   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:49 (ссылка)
Олечка, все очень красиво, иконы не сложно делать, просто очень кропотливо. Я делаю их на станочке.
Сейчас в работе уже 10-я икона. Все раздарила близким родственникам. Сделала каждому из детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:25ссылка
Я тоже все раздариваю,сейчас буду вышивать сыновьям,они все у меня будущие моряки,как оберег. Я хочу попробовать,но всё как-то руки не доходят, я человек в этом плане импульсивный, занимаюсь многими видами рукоделия, вот как приходит барышня-идея, не могу с собой совладать. Спасибо,что посетили мой дневник!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:46ссылка
Оля, и вам спасибо, насмотрелась красоты.
А у меня двое сыновей морские капитаны.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 02:47ссылка
О,это-ж надо! у меня муж капитан танкера-газовоза, кстати икону Николая Угодника вышивала специально для него, а три сына пока учатся в университетах, но они будут инженерами - механиками.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:10ссылка
Олечка, они капитаны по званию.Вы случайно не вхожи в Одноклассники?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 19:21ссылка
Нет, у меня нет свой страницы на однокласниках...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку