-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cindara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 4861
Комментариев: 8146
Написано: 16841


Чашки-проливашки. Мастер-класс.

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 14:12 + в цитатник

Мои чашки-проливашки!

Давно смотрела в сети на подобные творения, и решилась тоже сотворить летящую чашечку-проливашечку!

Для изготовления такого чуда нужны проволока - крепкая, но чтобы можно было изогнуть (у меня - провод в белой обмотке). Чашка с блюдцем и кофе, цветы или монетки (в зависимости от того, какой сувенир вы задумали сделать). Все склеивала горячим клеем.

Мои чашки-проливашки!

Для начала приклеиваем проволоку к чашке. Ждем, пока застынет.

Затем, начинаем приклеивать зернышки кофе - сначала на дно чашки... затем, закрывая провод.

Мои чашки-проливашки!

Когда провод был оклеен зернами почти до конца, самый кончик загнула  и приклеила к блюдцу, утопив его в клее. Затем осталось обклеить провод, закрыв все промежутки, и насыпать зерен  на клей на блюдце. Все, сувенир готов!!!  Вот, что у меня получилось!

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

Потом пришла в голову идея - превратить сувенир в талисман достатка и изобилия, добавив  к кофе монетки. Вот так он выглядит теперь!

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

По тому же принципу сделала чашки с цветами.

ПЕРВАЯ С РОЗОЧКАМИ :

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

ВТОРАЯ  - даже не знаю, как эти цветочки называются :

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

ВОТ ТАКАЯ ЦВЕТОЧНАЯ ПАРА У МЕНЯ  РОДИЛАСЬ:)))

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

Ну и всё моё ТРИО :))))

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

Мои чашки-проливашки!

Теперь  у меня есть подарки на любой случай, надо только выбрать, кому подарить:)))

Собираюсь на девичник, и вот, вечерком сотворила новую чашечку, на сей раз - с виноградом! 

 

Еще одна моя проливашка - с виноградом!

Единственно, чему я удивилась, так это трудности приклеивания ягодок. Если распределять места по трудоемкости создания чашек, то виноград я бы поставила на 1 место, затем следует кофе, а самое легкое - это приклеивать цветочки!

В общем, с трудом, но, таки, приклеила я эти ягоды, и вот , что получилось! Правда, натуральный цвет удалось уловить лишь на последней фотографии, а на остальных ягоды больше похожи на вишенки-черешни:)) Но от этого они не стали смотреться менее симпатично! Выглядит очень аппетитно!

И на последнем фото, все же, видно, что ЭТО - ВИНОГРАД:))

Еще одна моя проливашка - с виноградом!

Еще одна моя проливашка - с виноградом!

Еще одна моя проливашка - с виноградом!

Еще одна моя проливашка - с виноградом!

Еще одна моя проливашка - с виноградом!

 

Еще одна моя проливашка - с виноградом!

источник

 

 

Серия сообщений "самодельные миниатюры,разные,":
Часть 1 - Винтажное авто
Часть 2 - Ящерица на стену! (роспись)
...
Часть 6 - Винтажный декупаж от Шабельниковой Натальи
Часть 7 - Сказочная карета из картона проволоки и палочек от мороженого. Мастер-класс
Часть 8 - Чашки-проливашки. Мастер-класс.
Часть 9 - Мешочек изобилия & домовой.Мастер-класс.
Часть 10 - Подставка под карандаши и ручки "Коралловый риф" + небольшой МК.
...
Часть 25 - Очень оригинальный магнит. Мастер-класс "Мышки-воришки".
Часть 26 - МК коробочка-магнит на холодильник.
Часть 27 - Авторские фетровые миниатюры от Paulette Racanelli (Beedeebabee).

Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 10 пользователям

Vilia-a   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 16:20 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 02:14ссылка
На радость Вам!
xsiu   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 12:57 (ссылка)
красота
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 11:04 (ссылка)
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 19:58ссылка
На радость Вам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку