-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cindara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 4861
Комментариев: 8146
Написано: 16841


Декупаж чехла для телефона из кожзама. Мастер-класс.

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 23:43 + в цитатник

Ну вот, потёрся чехольчик для телефона. Не долго думая ,решила его задекупажить ,а заодно и провести эксперимент - как будет себя вести акриловый лак триора  ,да и вообще декупаж на этом дермантине. Чехольчик у меня дутенький, розовый (цвет менять я тоже не хочу) и дермантин ,незнамо какой.... В  одном видео-уроке одна из "профессиональных"  декупажниц утверждала, что лаки плохо будут держаться на "дутом "дермантине или коже. Но я не из тех людей , что верят на слово, профессионалом я себя не считаю, но  работала с разными видами кожи и кожзама  - пока  носятся прекрасно, да и если что не получится ,не страшно , для этого чехла -  либо в мусорник , либо переделка.

(фото кликабельны)

Итак, вот мой ненаглядный и салфетка,которую я выбрала.

 

Вырезала части рисунка ножницами - примерила на чехол, при примерке надо учитывать , что намокнув салфетка увеличивается.

Поскольку ,я не знаю как будет вести себя этот дермантин в работе, для начала ,загрунтуем поверхность нашего чехла клеем ПВА, это обязательно. Чтоб не забыть об этом нужно помнить для чего мы грунтуем поверхности ...

После высыхания - наждачим очень мелкой наждачкой - вдруг какие неровности,шероховатости. 

Я не хочу менять цвет чехла, но если просто наклеить тонкую салфетку на цветной кожзам - утратится яркость. Поэтому  для начала ЗАЛАМИНИРУЕМ  нашу салфетку.  Немного подробнее о таком способе:  я развела водой лак триора  1 к 10 и на файлике  обильно обработала  узор из салфетки  мягкой кисточкой, после ПОЛНОГО  высыхания, сняла её с файлика, развела  лак 1 к 5  и опять обработала, , после ПОЛНОГО высыхания  развела лак 1 к 3 и опять обработала до ПОЛНОГО  высыхания. ВНИМАНИЕ! снимаем салфетку только после полного высыхания, иначе можете порвать.

 

вот такая  она у нас получается, гибкая, но довольно крепкая.

теперь с ней очень удобно работать.

С изнанки  красим нашу картинку  белой акриловой краской ( у меня обычная строительная).

ждём полного высыхания, салфетку может немножечко деформировать,но это не страшно. 

Наша картинка готова к декупажу. Приклеиваем её к поверхности чехла  мягкой синтетической кисточкой  клеем ПВА,  у меня - строительный универсальный, довольно  густой .

вот пока такой у меня красавец...

После высыхания  - обрабатываем мелкой наждачкой.

Я фон не делала , контуры  и  картинку прорисовала универсальными контурами.

Нанесла 3 слоя лака "ТРИОРА".

 

внутренняя часть...

Опять обработала мелкой наждачкой и ещё контурами.

Нанесла  4 финишных слоя лака. 

Вот какой он у меня получился .....

Могу сказать мой эксперимент удался, на сгибах  лак пока не деформируется. Прошло 2 недели  активного использования. 

Спасибо,что дочитали до конца,надеюсь я Вас не очень устала?

На самом деле ничего сложного!

Смею надеяться , что мой урок кому-то пригодится. Если есть вопросы задавайте - с удовольствием отвечу, пишите свои отзывы и комментарии - буду очень рада!

 

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Икона Богородицы
Часть 2 - И совсем не роспись ...декупаж
...
Часть 16 - Моя вторая сумочка - роспись универсальными контурами.
Часть 17 - Подсоднухи на зеркале.( роспись витражными красками и контурами)
Часть 18 - Декупаж чехла для телефона из кожзама. Мастер-класс.
Часть 19 - Мастер - класс. Объёмное панно "Пейзаж с денежным деревом".
Часть 20 - Подставка под карандаши и ручки "Коралловый риф" + небольшой МК.
...
Часть 30 - Мой комплектик из бисера "Сиреневая нежность"+ схемка.
Часть 31 - Моя розовая стоечка и браслет + схема.
Часть 32 - "Морской пейзаж" витражными красками.....

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/декупаж,3Д декупаж,
Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 7 пользователям

becauri   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 00:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 04:00 (ссылка)
Спасибо! Чехольчик класс получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Milena_harmonia   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 11:06 (ссылка)
Спасибо за мастер - класс! Очень приятная и оригинальная вещь получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:36ссылка
На радость Вам,моему мужу он так понравился,что он спросил:"А чего ты раньше его не сделала?!
11557325 (450x404, 369Kb)
xsiu   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 15:33 (ссылка)
я как то 2 недели делала их))) работала на кож галантерее))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-Бланка   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 14:12 (ссылка)
Спасибо за мастер класс!!!!!!!!!!! !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку