-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cindara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 4861
Комментариев: 8146
Написано: 16841


Дверь с изюминкой...

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 04:05 + в цитатник

 

ну вот, несколько дней назад доделала. Работа была не из лёгких,двери,видать, лет побольше чем мне, но я очень горжусь своей работой,а друзья сходятся чтобы поглазеть...

Итак, как всегда, небольшое описание:

Так-как на двери было слоёв 8-10 разнообразной и разноцветной краски - пришлось её обжигать строительным феном (это,пожалуй,было самой нудной работой)

Перешпаклевала шпаклёвкой для дерева и загрунтовала.

Покрасила акриловыми красками.

Сделала декупаж на ПВА.

Узоры - универсальным контуром.

Линии - акриловой краской под золото и перламутр.

После высыхания - 2 раза покрыла яхтенным лаком.

вот,пожалуй и всё...

фото кликабельны


вид снаружи,поскольку лак глянец, несмотря на антибликовый фильтр,блик остался...ну или я ещё не шибко большой мастер в фотографии,только учусь.


 

вид внутри...


  

 

 

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Икона Богородицы
Часть 2 - И совсем не роспись ...декупаж
Часть 3 - Коллажи "Фантазия" и "Дух Крыма"(техника терра)
Часть 4 - Дверь с изюминкой...
Часть 5 - Мои феечки (вышивка)
Часть 6 - Мои вышивки "Лесной домик" и феи...
...
Часть 30 - Мой комплектик из бисера "Сиреневая нежность"+ схемка.
Часть 31 - Моя розовая стоечка и браслет + схема.
Часть 32 - "Морской пейзаж" витражными красками.....

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/декупаж,3Д декупаж,
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Семи-цветочка   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 11:42 (ссылка)
Дверь, благодаря Вам, получила новую жизнь... Очень красиво, ярко... действительно, - с изюминкой!!! А самое ценное, что это сделано своими руками. Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 16:23ссылка
Спасибо большое!:give_rose
как_паук   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:56 (ссылка)
Cindara, Дверь - класс ! А вокруг стекол - подумайте .
Ответить С цитатой В цитатник
Ветошкина_Мария   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:03 (ссылка)
Оооочень красиво!! По-летнему. Яркие цвета, красивое сочетание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 01:22ссылка
Спасибо!
Pa-dyga   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:24 (ссылка)
Стекло можно разделить не секции. Провести их металлизированным контуром, или сделать пасту из бронзовой пудры и лака. В старину больших стекол не было. Можно жаже какие то фрагменты закрасить синей краской по стеклу. что б была поддержка по цвету орнаменту на двери. А вообще. очень убедительно!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:15ссылка
Света, я хотела сделать, но муж заартачился - "хочу чтоб остались прозрачными", но ничего я ему на зеркале" отомстила"- фото уже сделала,обработаю - покажу....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:37ссылка
Хе!!! Это по нашему!!!! Я мстю и мстя моя ужасна....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:33ссылка
Точно, я сказала,что если много будет разговаривать, то однажды утром тоже проснётся в цветочек, но .... пришлось смириться.....
Елена_Бакина   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 02:11 (ссылка)
Солнечно !!! Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра Ваших рукоделок!!!
1247736 (500x200, 241Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку