-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cicuta

 -Интересы

вечное искание смысла жизни дети дружба интернет котятки кусание и конечно писание. лето любовь музыка мысли в слух и разговоры с самой собой ночные посиделки питье соков подарки подглядывание и прочтение чужих дневников симпатяги смартфоны смех солнце стихи флирт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1980





Гороскоп

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОРОСКОП СТРАНЫ ЧУДЕС

  По мотивам сказки Льюиса Кэрролла и экранизации Тима Бертона
ДАЛЕЕ...

.

Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАК

 

 

 


Без заголовка

Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БЛИЗНЕЦЫ

 

 

)

Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТРЕЛЕЦ

 

 
Рубрики:  =)))

пра китайцо)

Среда, 12 Января 2011 г. 03:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_drugoi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Капсула на час


© AFP PHOTOS/EAST NEWS/Weng Lei

10.01.2011, Китай | Вчера на железнодорожном вокзале в Шанхае открылся первый в стране «капсульный» отель. Отель занимает площадь в 300 кв. метров и оборудован японской капсульной системой. 68 одноместных капсул (каждая длиной в 2.2 метра и 1.1 метра в высоту и ширину) снабжены индивидуальными электрическими розетками, часами, местным освещением, телевизором и беспроводным доступом в интернет. В отеле есть прачечная, ванная комната, комнаты для курения и приема гостей.

Базовый тариф на проживание в таком «номере» — 28 юаней (US$4.22) + 4 юаня за каждый дополнительный час. Номер можно снять и на 10 часов — за 68 юаней, и на сутки — за 88 юаней.

Интересно, что, как и большинство «капсульных» отелей в Японии, шанхайский предназначен только для мужчин (девушка на фото внизу не в счет, это журналист на презентации).


© AFP PHOTOS/EAST NEWS/Weng Lei

http://drugoi.livejournal.com/3461836.html


тест

Вторник, 08 Июня 2010 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

family_06 (598x387, 87 Kb)


Назначение теста

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.

Описание теста

Семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении.

Инструкция к тесту

Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается.
Инструкция: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Не следует давать какие-то указания или уточнения. На возникающие у ребенка вопросы, такие, как "Кого надо рисовать, а кого не надо?", "Надо нарисовать всех?", "А дедушку рисовать надо?" и т.д., отвечать следует уклончиво, например: "Рисуй так, как тебе хочется".
Пока ребенок рисует, вы должны ненавязчиво производить наблюдение за ним, отмечая такие моменты, как:
Порядок заполнения свободного пространства.
Порядок появления персонажей рисунка.
Время начала и окончания работы.
Возникновение трудностей при изображении того или иного персонажа или элементов рисунка (чрезмерная сосредоточенность, паузы, заметная медлительность и т.д.).
Время, затраченное на выполнение отдельных персонажей.
Эмоциональный настрой ребенка во время изображения того или иного персонажа рисунка.
По окончании рисунка попросите ребенка подписать или назвать всех изображенных персонажей рисунка.
После того как рисунок будет завершен, наступает второй этап исследования – беседа. Беседа должна носить легкий, непринужденный характер, не вызывая у ребенка чувства сопротивления и отчуждения.
Вот вопросы, которые следует задать:
Чья семья изображена на рисунке, – семья ребенка, его друга или вымышленного лица?
Где эта семья находится и чем заняты ее члены в настоящее время?
Как ребенок описывает каждого из персонажей, какую роль отводит каждому в семье?
Кто в семье самый хороший и почему?
Кто самый счастливый и почему?
Кто самый грустный и почему?
Кто больше всех нравится ребенку и почему?
Как в этой семье наказывают детей за плохое поведение?
Кого одного оставят дома, когда поедут на прогулку?

Интерпретация результатов теста

Полученное изображение, как правило, отражает отношение ребенка к членам его семьи, то, какими он их видит, и какую роль в семейной конфигурации отводит каждому.

1. Оценка общей структуры

Что мы видим на рисунке: действительно, семью, члены которой изображены вместе, близко стоящими или занятыми выполнением какого-то общего дела или это просто несколько изолированных фигур, никак не контактирующих друг с другом. Следует иметь в виду, что то или иное изображение семейной ситуации может быть связано с реальным положением в семье, а может противоречить ему.
Если, например, члены семьи изображены держащимися за руки, то это может соответствовать реальной ситуации в семье, а может быть отражением желаемого.
Если два человека изображены близко друг к другу, то, возможно, это отражение того, как ребенок воспринимает их взаимоотношения, но при этом оно не отвечает действительности.
Если какой-то персонаж отдален от других фигур, это может говорить о "дистанции", которую ребенок замечает в жизни и выделяет ее.
Помещая одного из членов семьи выше остальных, ребенок тем самым придает ему исключительный статус. Этот персонаж, по мнению ребенка, обладает наибольшей властью в семье, даже если он рисует его самым маленьким по сравнению с размерами остальных.
Ниже остальных ребенок склонен помещать того, чье влияние в семье минимально.
Если ребенок выше всех помешает своего младшего брата, то, по его мнению, он именно тот, кто управляет всеми остальными.

2. Определение наиболее привлекательного персонажа

Его можно выявить по следующим признакам:
он изображается первым и помещается на переднем плане;
он выше и крупнее остальных персонажей;
выполнен с большей любовью и тщательностью;
остальные персонажи сгруппированы вокруг, повернуты в его сторону, смотрят на него.
Ребенок может выделить одного из членов семьи тем, что изображает его в какой-то особенной одежде, наделяет его какими-то деталями и таким же образом изображает собственную фигуру, отождествляя, таким образом, себя с этим персонажем.
Размер того или иного члена семьи говорит о том значении, которое имеет этот персонаж для ребенка. Например, если бабушка нарисована большего размера, чем отец с матерью, то скорее всего в настоящее время отношения с родителями стоят для ребенка на втором плане. Наоборот, наименее значимый персонаж на рисунке изображается самым маленьким, рисуется в последнюю очередь и помещается в стороне от остальных. С таким персонажем ребенок может обойтись более категорично: перечеркнуть несколькими штрихами или стереть резинкой.
Сильная штриховка или сильный нажим карандаша при изображении той или иной фигуры выдают чувство тревоги, которое испытывает ребенок по отношению к этому персонажу. И напротив, именно такая фигура может быть изображена с помощью слабой, тонкой линии.
Предпочтение того или иного родителя выражается в том, ближе к кому из родителей нарисовал себя ребенок, какое выражение лица прочитывается в фигурах родителей.
Дистанция между членами семьи – один из основных факторов, отражающих предпочтения ребенка. Расстояния на рисунке являются отражением психологической дистанции. Таким образом, наиболее близкие люди изображаются на рисунке ближе к фигуре ребенка. Это же касается и других персонажей: те, кого ребенок помешает на рисунке рядом, близки, по его мнению, и в жизни.

3. Ребенок о себе

Если ребенок больше всех выделяет на рисунке свою фигуру, рисует себя более тщательно, прорисовывая все детали, изображая более ярко, так что бросается в глаза, а остальные фигуры составляют просто фон, то тем самым он выражает важность собственной личности. Он считает себя основным персонажем, вокруг которого вращается жизнь в семье, самым значимым, уникальным. Подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку. Стремясь воплотить в ребенке все то, чего не смогли добиться сами, дать ему все, чего были лишены, родители признают его приоритет, первостепенность его желаний и интересов и свою вспомогательную, второстепенную роль.
Маленькая, слабая фигурка, изображенная в окружении родителей, в которой ребенок признает себя, может выражать чувство беспомощности и требование заботы и ухода. Такое положение может быть связано с тем, что ребенок привык к атмосфере постоянной и чрезмерной опеки, которая окружает его в семье (часто наблюдается в семьях с единственным ребенком), поэтому чувствует себя слабым и даже может злоупотреблять этим, манипулируя родителями и постоянно требуя от них помощи и внимания.
Ребенок может нарисовать себя вблизи родителей, оттеснив остальных членов семьи. Таким образом, он подчеркивает свой исключительный статус среди других детей.
Если ребенок рисует себя рядом с отцом и при этом преувеличивает размеры собственной фигуры, то, вероятно, это указывает на сильное чувство соперничества и желание ребенка занять такое же прочное и авторитетное место в семье, как и отец.

4. Дополнительные персонажи

Рисуя семью, ребенок может добавить людей, не относящихся к семейному кругу, или животных. Такое поведение трактуется как попытка заполнить пустоты, возместить нехватку близких, теплых отношений, компенсировать недостаточность эмоциональных связей и т.д. Так, например, мальчик, будучи единственным ребенком в семье, может включить в свой рисунок двоюродных сестер или братьев, самых дальних родственников и разных животных – кошек, собак и прочих, выражая тем самым недостаток близкого общения с другими детьми и потребность иметь постоянного спутника в играх, с которым можно было бы общаться на равных.
На рисунке могут присутствовать и вымышленные персонажи, которые также символизируют неудовлетворенные потребности ребенка. Не получив их удовлетворения в реальной жизни, ребенок удовлетворяет эти потребности в своей фантазии, в воображаемых отношениях. В таком случае вам следует попросить ребенка рассказать побольше об этом персонаже. В его ответах вы найдете то, чего ему не хватает в действительности.
Ребенок может изобразить вблизи одного из членов семьи домашнее животное, в действительности отсутствующее. Это может говорить о потребности ребенка в любви, которую он хотел бы получить от этого человека.

5. Родительская пара

Обычно родители изображаются вместе, отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости. Как уже отмечено, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того, чтобы их союз восстановился.
Если же ребенок рисует одного родителя, с которым живет, это означает принятие им реально существующей ситуации, к которой ребенок более или менее адаптировался.
Один из родителей может оказаться на рисунке в изолированном положении. Если фигура родителя одного с ребенком пола изображена в стороне от остальных, то это можно интерпретировать как желание ребенка находиться с родителем противоположного пола. Ревность, вызванная эдиповым комплексом, является вполне нормальным явлением для ребенка до достижения им полового созревания (в среднем 12 лет).
Тот случай, когда фигура ребенка и родителя противоположного пола удалены друг от друга, может, по-видимому, рассматриваться как незначительное нарушение естественного порядка взаимоотношений с родителем другого пола.
Если на рисунке родители контактируют друг с другом, например держатся за руки, то, значит, в жизни между ними наблюдается тесный психологический контакт. Если контакта на рисунке нет, то скорее всего его нет и в реальности.
Иногда ребенок, игнорируя реальную ситуацию, изображает одного из родителей неестественно большого размера, часто это касается материнской фигуры. Это говорит о том, что в его глазах этот родитель воспринимается как подавляющая фигура, пресекающая любое проявление самостоятельности и инициативы. Если у ребенка сложился образ одного из родителей как доминирующего, подавляющего, враждебного, пугающего человека, то он склонен придать его фигуре большие размеры по сравнению с фигурами других членов семьи, не учитывая их реальных физических размеров. Такая фигура может изображаться с большими руками, демонстрируя своей позой властное, диктаторское отношение.
Противоположным образом родитель, которого ребенок не воспринимает всерьез, игнорирует, не уважает, изображается небольшим по размерам, с маленькими руками или вообще без них.

6. Идентификация

В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом.
Идентификация с родителем своего пола соответствует нормальному положению вещей. Она отражает его желание иметь предпочтительные отношения с родителем противоположного пола.
Идентификация со старшим сиблингом, независимо от пола, также является нормальным явлением, особенно если есть ощутимая разница в возрасте.
Иногда ребенок может отождествлять себя и с дополнительными персонажами, не входящими в состав семьи. В чем выражается идентификация? Фигура, с которой идентифицирует себя ребенок, изображается наиболее привлекательной, законченной; ей уделяется больше времени. Кроме того, предостаточно информации об этом обычно дают результаты беседы. В беседе, на которую следует полагаться более всего, часто открываются совершенно противоположные вещи. Оказывается, что ребенок может идентифицировать себя с самым невзрачным персонажем на рисунке, который имеет нечеткие очертания, помещается в стороне от всех остальных и т.д. Такой случай говорит о том, что ребенок испытывает большие затруднения и напряженность во взаимоотношениях с семьей и самим собой.

7. Отказ от изображения того или иного члена семьи

Если ребенок рисует себя в отдалении от остальных членов семьи, то, вероятно, он испытывает чувство одиночества и изолированности.
Если же ребенок вообще отсутствует на рисунке, то речь может идти о том же самом, но в гораздо более сильном проявлении. Такие переживания, как чувство неполноценности или ощущение отсутствия общности, отчужденность, также заставляют ребенка исключать себя из рисунка семьи. Подобные примеры часто можно наблюдать в рисунках семьи, выполненных приемными детьми. Родительское недовольство, чрезмерная критичность, сравнения с братьями или сестрами в невыгодном для него свете способствуют формированию заниженного самоуважения и подавлению в ребенке мотивации к достижениям. В более мягкой форме это проявляется, когда ребенок рисует себя в последнюю очередь.
Частое явление в детских рисунках – отказ рисовать младшего сиблинга. Объяснения, такие, как "Брата я забыл нарисовать" или "Для младшего брата места не хватило" не должны вводить вас в заблуждение. Ничего случайного в рисунке семьи нет. Все имеет свое значение, выражает те или иные чувства и переживания ребенка по отношению к близким ему людям.
Довольно распространена ситуация, когда ребенок постарше ревнует родителей к младшему ребенку, поскольку тому достается большая часть любви и внимания родителей. Поскольку в реальности он сдерживает проявление чувства недовольства и агрессии, в рисунке семьи эти чувства находят свой выход. Младший сиблинг просто не изображается на рисунке. Отрицая его существование, ребенок снимает существующую проблему.
Может иметь место и другая реакция: ребенок может изобразить на рисунке младшего сиблинга, но исключить самого себя из состава семьи, таким образом идентифицируя себя с соперником, пользующимся вниманием и любовью родителей. Отсутствие на рисунке взрослых может свидетельствовать о негативном отношении ребенка к этому человеку, отсутствии какой-либо эмоциональной связи с ним.

Источники

Тест "Рисунок семьи" / Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей – М., 2005.

http://vsetesti.ru/425/

Шнуровочки!)))

Среда, 12 Мая 2010 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения agnafetish [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шнуровка кед. Виды и способы шнуровок!
Традиционная… или шнуровка зигзагом

Это самый популярный способ шнуровки кед, кроссовок или ботинок. Шнурок перекрещивается сам с собой по всей длине кед.
 (200x320, 8Kb)  (200x200, 6Kb)

Подробности шнуровки:
Шнурок пропускается через нижние дырки и выводится наружу с обоих концов.
Концы пересекаются, а затем пропускаются изнутри наружу через отверстия.
Действия повторяются до верхних дырочек.

Оценка:
+ Традициональна
+ Легкая шнуровка
+ Удобна
- Сминает ботинок

Комментарий:
Перекрестная шнуровка крайне удобна, в основном из-за того, что шнуровка находится снаружи и не натирает ногу.



Европейская шнуровка

Такой способ шнуровки используется в Европе. Конец шнурка проходит через оба отверстия одного кеда :)

 (200x320, 7Kb) CrissCrossShnurki1 (200x200, 6 Kb)

Подробности шнуровки:
Шнурок пропускается через нижние дырки кед и выводится наружу с обоих концов.
Один конец шнурка (желтый) накрест выходит через верхнее отверстие шнуровки.
Другой конец шнурка (синий) накрест выходит выше через одно отверстие шнуровки.
Продолжайте шнуровать одним и другим концом шнурка попеременно, пока не закончатся дырки.

Оценка:
+ Кеды быстро шнуруются
+ Аккуратный вид
- Нелепый вид в начале шнуровки

Комментарий:
Кому-то может показаться нелепым вид в самом начале шнуровки, особенно заметно при широком зазоре между отверстиями. Зато такой зигзагообразный способ обеспечивает крепость и надежность шнуровки.

Совет военным:
Европейская шнуровка иногда советуется для использования на военной обуви так как она надежна и легко разрежется ножом или ножницами, если надо быстро снять ботинок с раненой ноги. Однако в армии США, где руководства пишутся почти ко всему, в отношении стандартных кожаных ботинок до сих пор значится: «Ботинки шнуруются диагонально черными шнурками, завязка заправляется в ботинок над гимнастеркой или носками или обматывается вокруг верхней части кед».



Прямая шнуровка

Такой вариант прямой шнуровки иногда называют «прямоугольной шнуровкой», при котором нет нелепой диагональной шнуровки внутри кед.

 (200x320, 6Kb)

Пунктиром показан шнурок внутри кед.

 (200x200, 6Kb)  (200x200, 15Kb)

Подробности шнуровки:
Шнурок пропускается через нижние дырки и уводится внутрь кед с обоих концов.
Один конец шнурка (желтый) поднимается справа вверх, выходит из верхнего отверстия и продевается в левую дырочку.
Оба конца поднимаются вверх и выводятся наружу каждый через одно отверстие, протягиваются на противоположную сторону и тянутся выше.
Продолжайте шнуровать пока не закончатся дырочки.
Другой конец выходит через оставшуюся дырочку наверху.

Оценка:
+ Опрятный вид
- Слегка сложно
- Только для кед с четным числом дырочек (напр. 6, 8)

Читать далее...
Рубрики:  =)))
Интересности

ресторан-больница

Среда, 19 Ноября 2008 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения agnafetish [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ресторан а-ля больница



Недавно в центре Риги открылся новый ресторан с "больничным" антуражем - местечко явно не для слабонервных. С виду ресторан, как сообщает meetingl.lv, похож на медицинское учреждение – вывеска Hospitalis, медсестры вместо официанток, аптека вместо бара, операционный стол вместо обеденного.





Читать далее...

Троекепие...

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Douglas_Rogers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Троекепие



Настроение сейчас - странное

Как раз в Хэллоуинскую тему...

Вот ТАКОЕ может обитать в московском метро. Если увидите сие явление - обходите стороной.. Сохраняйте спокойствие - это главное.

Троекепие... мистический вкус этого слова заставляет благоговейно дрожать.


 (700x525, 65Kb)

Без заголовка

Пятница, 24 Октября 2008 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Хоба_Лондонов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как то старик с внуком и осликом возвращались с рынка. внук ехал на ослике а старик шагал рядом. навстречу бабка.
- вы что офигели!!! как так можно дедушка идет а молодой едет! хорошо бесчинствовать.
старик с внуком смутились. поменялись. двигаются дальше.
навстречу воспитательница детского сада. тоже подняла крик. там что вот детей там насилуют все дела.
сели вдвоем на ослика. а на встречу зеленые. подняли ор. слезли с ослика идут рядом. тут им говорят
а на фига вам идиотам ослик....
те уже совсем офигели от всего этого взяли ослика на руки и понесли.
все смеются понятное дело.
тут старик внук и ослик осознали все
и старик говорит внуку
что бы мы ни делали обязательно найдется кто нибудь кто с нами не согласен. я думаю мы должны сами решать как нам путешествовать)

Я

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 10:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Яойный_шлюшко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

х.х

Я не флиртую - я оттачиваю мастерство общения
Я не пью - я дигустирую
Я не сплю - я отдыхаю
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения
Я не опаздываю - меня задерживают важные дела
Я не лгу - я веду себя дипломатично
Я не боюсь - я поступаю предусмотрительно
Я не люблю сплетен - я просто выслушиваю мнения
Я не беру взяток - я принимаю знаки благодарности
Я не изменяю - я меняю обстановку
Я не красива - я чертовски мила
Я не обжора - я гурман
Я не феминистка - я просто умнее
Я не стерва - я просто люблю интриги
Я не знаю себе цену - я её ни разу не называла
Я не принцесса - но для некоторых просто подарок
Я не скупая - я готова отдать всё, но не всем
Я не вру - я просто хорошо сочиняю
Со мной не пропадёшь - но горя хапнешь
Я вам не хамлю - я просто использую грубые выражения
Я вас не перебиваю - просто у вас регламент
Я не пьяная - я задумчивая
Я не задумчивая - мне скучно
Я всех ненавижу - я всех люблю, но некоторых меньше

Без заголовка

Суббота, 23 Августа 2008 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения наталья_Смиронова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помог плакать

Помог плакать...
У одного пожилого человека умерла жена.
Он остался совсем один, дети далеко.
Выходя на лавочку, погреться на солнышке, он смотрел вдаль, и по щекам его катились слезы.
Его не волновало происходящее вокруг, он тихо плакал. Горе его поглотило.
Однажды его сосед, пятилетний мальчик забрался к нему на колени, обнял его своей ручонкой за шею.
Они сидели так недолго. Ни о чем не говорили, каждый думал о своем.
Вдруг лицо дедушки просветлело, он улыбнулся малышу...
Когда ребенка спросили,что ж такого он сказал дедушке, чем утешил его, малыш ответил:
- Ничего, я просто помог ему плакать!

Без заголовка

Суббота, 23 Августа 2008 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения milawka3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Красивая девушка танцевала под цветущими яблонями. Мимо проходил доктор, поэт и философ.
- Она танцует, потому что ей шестнадцать лет.
У нее здоровое сердце, отличное кровяное давление и прекрасный желудок, - сказал доктор.
- Она танцует, потому что весна и цветут яблони. Она сама как цветок! – сказал поэт.
- Она танцует, потому что глупа. Через двадцать лет дна уже не будут танцевать,
а через шестьдесят её похоронят под этими яблонями.
Только яблони срубят ещё раньше, - сказал философ.
И только дьявол, прятавшийся за яблоней, ничего не сказал. Он ухмыльнулся.
Ибо все трое полюбили девушку и пожелали продать ему душу, чтобы танцевать вместе с ней.


 (150x150, 30Kb)

Без заголовка

Среда, 06 Августа 2008 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Bornedfree [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 лучших киноцитат

Читать далее

Мне

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_Амели [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

очень хорошо написано,вдохновило на стих:
Я знаю, что хочешь согреться,
Прости,но тепло не там ищешь...
От холода некуда деться,
Но я то ведь тоже,как ледышка.
Ответную ищешь улыбку,
И снова не там ,дорогая,
Жизнь ведь-сплошная ошибка,
Чему улыбаться - не знаю...
Дрожишь, ты замерзла, ведь верно?
Не злись, не глупа,понимаю.
Пойду ка за чаем,наверно,
Как согреть тебя - не представляю...
Вокруг заморожены чувства,
Никто не придет, не подскажет,
Тебе весело,холодно,грустно,
А путь ведь никто не укажет!
Сколько горя за девичьим сердцем,
Но мы-люди,а значит-не верим.
И опять ты не можешь согреться,
Но действительность мы не изменим...

Ужаааасссс!!!!

Четверг, 19 Июня 2008 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ogir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жаклин... (очень не приятно! советую слабонервным не смотреть!!!)

слабонервным не смотреть

Дети

Четверг, 12 Июня 2008 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Eeyore_in_love [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Письма детей к Богу.

Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.

Кто дует ветер?
Алик, 1 кл.

Куда уходит время? В седину?
Юля, 3 кл.

Что Ты делаешь, когда идет дождь?
Люба, 3 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
Игорь, 4 кл

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Зачем мир круглый?
Олег, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Боженька, что у меня было позади?
Алик, 1кл.

Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.

А что если люди Тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.

Куда уходят тени?
Тоня, 3 кл.

Господи, когда моя мама будет нормально есть и станет здорова? И когда
мамина мама не будет проклинать папиного папу, а папина мама перестанет желать нам смерти?
Коля, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.

Ну и почем фунт лиха?
Саша, 2 кл

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

Зачем Ты сделал человека главным на Земле?
Олег, 4 кл.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.

Отец Всевышний, почему Ты ко многим людям, как отчим?
Витя, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.

А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Где спят сны?
Алик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя, 4кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Не хмурьтесь на людей.
Юра, 3 кл.

Пишет Тебе Антон. Если можно, сотвори, чтоб мои любимые игрушки ожили.
Антон, 2 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил.
Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: <Мама>. И все.
Ваня, 4 кл.

Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.
Аня, 2 кл.

Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные?
Надя, 2 кл.

Лето я провожу на даче. А рядом с нами в соседнем доме живет поэт. Все его считают чудаком, пьяницей, сумасшедшим. А все потому, что, когда он вечером выпьет, выходит во двор и, глядя на луну, кричит: <Эй, потушите там свет!>
Марик, 4 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи.
Эдик, 3 кл

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.

Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.
Борис, 4 кл.

Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.

Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу.
Зорик, 4 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.

Всего Тебе в жизни наилучшего.
Степа, 1 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее.
Радик, 1 кл.

Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой - жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный.
Соня, 2 кл.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев.
Славик, 3 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.

Я Тебя уважаю за веру в человека.
Игорь, 3 кл.

Старики - это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.

Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески.
Галя, 3 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.

Как тяжело деревьям жить в городе.
Вита, 4 кл.

Когда сказку читают - она правда.
Нина, 2 кл.

Жесть...

Среда, 11 Июня 2008 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Drakonn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот так работают мастера Фотошопа над портретами знаменитостей

Наведи мышку на изображение и увидишь оригинал







































спрятать ссылку

Среда, 11 Июня 2008 г. 19:29 + в цитатник
Это цитата сообщения mulepha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выделяешь слово, нажимаешь на кнопку, как на картинке и вбиваешь нужный адрес
 (616x65, 10Kb)

!

Среда, 21 Мая 2008 г. 03:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Хрен_ли_Ёльф_занят [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешная ссылка

!!!Внимание: использовать только из любопытства и по назначению, выложил чтоб всем досталась.!!!

пустые...

Среда, 21 Мая 2008 г. 01:52 + в цитатник
Это цитата сообщения cherokki_ps [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сердца из папье-маше

ненавижу тех кто сделан из папье-маше...
не трогайте липкими руками мою жизнь.
не цельтесь холодом в шею. оставьте стрелы со звериным оскалом внутри себя...

пустые сердца набейте порохом. пустые души грязью. пустые тела камнями острыми. поджигайте себя и падайте, бейтесь о скалы глазами стекляными..тёмными...

прячтесь в сырых подвалах своей же ненависти. съедайте нити чёрной злости своей. не подходите к моему огню близко.

знайте. для вас таких, за моим столом нет места!

Стишок

Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ваша_сладкая_эм [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как-то раз сидел я дома,
Имидж свой решил сменить.
Долго выбирал кумира,
На кого мне походить.

Волосы покрасил дважды,
И не краской и не хной.
А простой желтой гуашью,
Перепачканной смолой.

Взяв с собой кумира фотку,
Ехал я на Черкизон.
Люди пялились в трамвае
И шептали:"Вот гандон".

Выбирал я кофту долго,
Чтоб была порозовей,
И рисунок чтоб был с Барби,
Ведь мы так похожи с ней.

Я накрасил лаком ногти,
Напомадил я глаза,
И побрил станком я ноги,
Стала бритой и п*zда.

После за плитой я гордо
Всё готовил и строгал,
Чтоб позвали в "Званный ужин",
Чтобы я звездою стал.

Ну а потом еще подумал:
Займусь-ка танцем живота.
Стриптиз, конечно, тоже важен,
Мне без него никак нельзя!

Смотрю я на Карины фотку:
Ну до чего же стал похож!
И если взять поставить рядом,
Кто клон из нас - не разберешь

Я не хочу быть больше Лехой,
Меня так больше не зови!
Я буду женсвенной и клевой,
Я, как Карина, посмотри!

 (382x597, 135Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 03:49 + в цитатник
Это цитата сообщения CauseMa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вернулся

Настроение сейчас - Хорошо, а у вас?

Был у родственников. Отдохнул телом и духом. Пил прекрасное домашнее вино, ел собственноручно приготовленный шашлык, парился в русской бане, гулял по горам, лесам и вдоль горных, бурных рек. Это дало так нужный прилив энергии для финального рывка перед поступлением.

Мой прадед, по отцовской линии, который там жил, прожил 104 года. Сильный был и грозный мужчина. Тетя Лена рассказала одну историю. Как то, незадолго до смерти дедушки Миши, мои старшие двоюродные братья (Миха и Денис) подошли к прадеду и задали вопрос: « Дед, расскажи как ты до стольку лет?». На что он ответил: « Даю вам 3 заповеди: во первых почитайте своих родителей превыше всего, во вторых не пейте водку, пейте вино, оно – кровь земли, и наконец бойтесь доступных женщин, с ними вы потеряете честь, деньги, нервы и здоровье. Хорошо ведь сказал…

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:22 + в цитатник
Это цитата сообщения milawka3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Подари женщине миллион алых роз,
и она скажет,что ей нужна одна. Но, блядь,белая!



 (400x300, 185Kb)

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения kumkvat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эротический калькулятор

вот такая хрень =))

рассчитать

Письмо

Среда, 14 Мая 2008 г. 05:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Livandey [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[4] Реальная отмазка

Пятнадцати летней дочки не было дома. Мама заглянула в ее комнату и с замиранием сердца заметила письмо, оставленное дочкой на столе и адресованное ей. Трясущимися руками женщина взяла письмо и прочитала следующее:

«Дорогая мамочка, прости меня пожалуйста но я решила уехать к своему новому бойфренду. Я его очень люблю. Он великолепен со всем своими татуировками и пирсингом. А какой у него мотоцикл! Но это еще не самое главное – дело в том, что я беременна. Ахмед сказал, что мы будем очень счастливы в его трейлере. Трейлер стоит в лесу. Там очень красиво. Ахмед хочет иметь много детей, и это и моя мечта. Я много узнала от Ахмеда. Кстати, марихуана совсем безвредная трава. Мы будем ее выращивать во дворе нашего трейлера, для нас и наших друзей, а они будут взамен угощать нас кокаином и экстази. Пока же молись вместе с нами, что бы ученые побыстрее изобрели лекарство от СПИДа, что бы Ахмед смог почувствовать себя лучше. Он этого заслуживает.
Мамочка! Пожалуйста, не волнуйся за меня!
Мне уже 15 лет и я могу сама о себе позаботиться.
Когда-нибудь я приду к тебе в гости что бы ты увидела своих внуков.
Твоя любящая дочь.

P.S. Мам! Я написала неправду! На самом деле я в гостях у соседей.
Я просто хочу сказать тебе, что в жизни могут случиться куда более неприятные вещи, чем оценки в моем дневнике, который находиться в верхнем ящике моего стола."



Поиск сообщений в Cicuta
Страницы: [2] 1 Календарь