-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chybais

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 257
Комментариев: 730
Написано: 1017


Беготня...

Четверг, 04 Декабря 2003 г. 17:52 + в цитатник
Как и обещала Внуку, задумываюсь над своею жизнью....

Беготня=эклектика то из чего она состоит
Вчера вечером встретилась с Эрвин
рассказывать о встрече бесполезно
это не передаст колорита встречи, наи разговоры стоит писать на пленку и расшифровывать для потомков.
Гуляя по столице в поиске подарка Сергеевне обратили внимание на то, что из города напрочь исчезла книга "Байки кремлевского диггера", коя по моему плану должна была стать одним из подарков. Книга ведь лучший подарок?
В общем я уже предвкушала как матушка будет её читать, получать удовольствие и поминутно спрашивать меня правду ли написала Трегубова.
Было ощущение что книга исчезла напрочт. С книжных развалов, из киосков, из магазина "Москва" Ну не чудеса ли?
Кое-как книгу купила сегодня утром. И уже успела влезть в неё обнаружив парочку знакомых персонажей о коих автор пишет подчеркнуто доброжелательно, вообще приятно окунуться в прошлое, такое веселое прошлое). Только кольнула последняя страница, диггеры собирались в последний раз на поминаках Юши. Совсем как наша тусовка, мы тожевиделись последний раз, обнимались, молча смотрели в глаза и расходились, я знала в этом зале 90% процентов, с ними у меня было общее прошлое. Вчера я Эрвин сказала,ескать съезди на могилу, а она - я была там с твоею матушкой. А ты еще раз сходи.
Вчера я купила полный пакет детективов и не смотря на все сглазы и традиции не побоялась вручить сразу.
Сергеевне этот подарок понравился, а вот собака керамическая не очень. Что и было высказано мне в глаза, правда потом собачку поставили в шкаф, к ней присмотрелись и сказали , что глаза у песика добрые!
Под вечер кошек уже вовсю знакомили с братом)))))
Завтра если Сыс не подведет, то будет поздравление из гадюшника+ сама Сыс под вечер собирается со мною в бассейн!
Надо запастись терпением!
Current Music: Эмма Бантон "Maybe"

Амстель   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 17:57 (ссылка)
А чем эта книжка "Байки..." хороша?
Что-то я слышала,но не помню что....
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение Амстель
А чем эта книжка "Байки..." хороша?
Что-то я слышала,но не помню что....

тем что её анонс сняли с эфира в "Намедни" по приказу из Кремля
Ответить С цитатой В цитатник
Амстель   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 18:23 (ссылка)
Что-то слышала,там вроде критика на Путина?
А в интернете она есть?
Если здаишь где,кинь ссылочку,я почитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 18:26 (ссылка)
В иннете тока отзывы
купи книжку стоит всего 140 р.
Ответить С цитатой В цитатник
Амстель   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 18:43 (ссылка)
Увижу,мож куплю.Ты мне сама скажи,о чем книжка?
ПэСэ Никак не привыкну что ты Чубайсом назвалась :) Как открою твою страничу,думаю: "О,Чубайс..."
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 19:16 (ссылка)
Исходное сообщение Амстель
Увижу,мож куплю.Ты мне сама скажи,о чем книжка?
ПэСэ Никак не привыкну что ты Чубайсом назвалась :) Как открою твою страничу,думаю: "О,Чубайс..."

О том как был Кремль для журналюг открытый а стал закрытый
Эт не Чубайс, это всего лишь я))))

А вот те и текст книжки
http://otgolosok.narod.ru/bkd/00.01.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Амстель   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2003 г. 19:19 (ссылка)
Добавила в избранное,счас почитаем...
Пасиб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку