-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chybais

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 257
Комментариев: 730
Написано: 1017


Продолжаю постить! Такой уж видно день сегодня

Среда, 26 Ноября 2003 г. 14:54 + в цитатник

Получила внутрикорпоративную рассылку, дескать милые коллеги неплохо было бы встретиться в пятницу в Б-2 потусоваться и сходить на Чичерину, коя в письме было обозвана ЧЕчериной.
По поводу Чичериной мы седнева говорили с _elen_ , но она не входит в число острых моих пристрастий.
Народ разделился на 2 группы, т.е. Я и все остальные. Хоть это и не корпоравная туса, но все готовы идти, а "лучше может мы своею комнаткой где-нить в кафе посидим".
И тут меня покоробило, идти с ними куда-то сидеть, это деньги на ветер и никакого удовольствия, ибо я со знакомыми редко вижусь, вот спасибо javoronok , что родилась и собрала нас на праздник! Все было супер!
А тут надо куда-то идти с людьми коих ты видишь по 10 часов день, к которым ты весьма прохладно относишься, ибо ништо кроме общей работы вас не связывает и проводить с ними свободное время, брррррр!!!!!
Или может я зануда и заради поддержки внутрикорпоративной среды я должна пойти на эти тусы?

Valerija   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 15:09 (ссылка)
лишнее это :)
хватит с них корпоративной новогодней вечеринки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Valerija
лишнее это :)
хватит с них корпоративной новогодней вечеринки :)

У нас еще летние шашлыки бываюи и ДР компании, но когда большие тусы это лучше!
У нас просто не все в офисе сидят, новые лица видишь!

пи.эс. В кафе вроде решили сидеть без меня, а только с теми с кем обедают вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку