-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chybais

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 257
Комментариев: 730
Написано: 1017


К вопросу о патриотизме-анархизме-нигилизме!

Среда, 26 Ноября 2003 г. 13:43 + в цитатник

Наверное я все-таки не патриот.
Гимн я по утрам не пою, над моим домом не реет флаг, власти я нынешние не люблю.
Но на выборы собираюсь, в политических партиях ультрарадикального толка не состою, как вообще в политических партиях, газеты читаю регулярно, новости тож смотрю.
Удовольствия от всего увиденного услышанного не испытываю. Есть желание, если не свалить отсюдова, то по крайней мере замкнуться на семье и "не думать о секундах свысока")))
Максимально русской себя считаю, когда смотрю футбол, все зависимости от результата. Но за страну стыдно и за людей толкающихся в метро и за бычки мимо урны и за заплеванные электрички и за зависливость и иннертность моих соплеменников мне тоже стыдно.
Т.ч. патриот из меня еще тот.
Менять свое отношение к стране я не собираюсь, потому что не вижу подвижек со стороны страны! Кидаться на амбразуру и спасать Великую Россию мне не хотца.
Я выбираю НЕучастие.
И мне не стыдно.
Current Music: "По телику рядятся как дальше жить - достали"

Valerija   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 14:58 (ссылка)
Похожая ситуация - мне нравится моя страна, мне нравятся общие (не политические) порядки, мне даже нравятся люди на улицах, по отдельности. Но политики... сносят эту симпатию нафиг, обидно :(
Есть вещи, которые напрягают, и по мелочевке в быту, и в общем - приколы с работой, когда при прочих равных с бОльшей вероятностью возьмут девочку-латышку из деревни, нежели Вашу покорную слугу - рижанку-русскую, на юридический можно даже и не пытаться поступить - по биографии не пройду, такая армия, что брат отказыывается даже в ополчение раз в месяц походить. И так далее...
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение Valerija
Похожая ситуация - мне нравится моя страна, мне нравятся общие (не политические) порядки, мне даже нравятся люди на улицах, по отдельности. Но политики... сносят эту симпатию нафиг, обидно :(
Есть вещи, которые напрягают, и по мелочевке в быту, и в общем - приколы с работой, когда при прочих равных с бОльшей вероятностью возьмут девочку-латышку из деревни, нежели Вашу покорную слугу - рижанку-русскую, на юридический можно даже и не пытаться поступить - по биографии не пройду, такая армия, что брат отказыывается даже в ополчение раз в месяц походить. И так далее...

Ага, мне это предстоит еще!
Моя девочка-латышка в Россию ехать не хочет, в третью страну не хочет, значит придеться мне к вам.
А про мою "страсть" к нашему электорату, чет мне Шаов вспомнился "Лишь бы он в подъезде не мочился и не лез бы к управленью государством".
У нас с внутренней культурой проблемы, посему и политиков у нас других НЭТ!
Ответить С цитатой В цитатник
лучблин   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 17:29 (ссылка)
а мне даже политики наши порой нравятся..
посмеяться можно..
по поводу деревни не знаю, не компетентна..хотя сама из деревни))
Ответить С цитатой В цитатник
Valerija   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 20:10 (ссылка)
Про деревню просто для создания полного образа :) Ключевое то, что она титульной нации
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 09:31 (ссылка)
Исходное сообщение лучблин
а мне даже политики наши порой нравятся..
посмеяться можно..
по поводу деревни не знаю, не компетентна..хотя сама из деревни))

Так ты и есть, та самая девушка из деревни, коя у моих френдов хлеб отбирает???
Ответить С цитатой В цитатник
лучблин   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 12:40 (ссылка)
очевидно..
ведь я являюсь представительницей титульной нации..оккупантка хренова, сказал бы Эга..))
но зато из деревни..)
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение лучблин
очевидно..
ведь я являюсь представительницей титульной нации..оккупантка хренова, сказал бы Эга..))
но зато из деревни..)

да ну тебя
ты нечистокровная!
Ответить С цитатой В цитатник
лучблин   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 15:03 (ссылка)
а чистокровные вообще существуют?)
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 17:52 (ссылка)
Исходное сообщение лучблин
а чистокровные вообще существуют?)

А Эга?
а твоя матушка, а бабуля?
Ответить С цитатой В цитатник
лучблин   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 16:50 (ссылка)
ага..
полулитовцы..
полунезнаючто))
на самом деле не национальность важна..так мне кажется..но сама страна..
бывает же так..
как у Эги с грецией..ну вот он нашёл свою страну..он бы не оглядываясь уехал туда..
два из моих учеников летом собираются в великобританию..потому что ощущают её своей страной..
кровь там совсем не причём..
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2003 г. 12:15 (ссылка)
а ты куда соберешься?
я наверное тож в Великобританию махну со временем
или в Швецию
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку