-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chybais

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 257
Комментариев: 730
Написано: 1017


Староновогоднее

Вторник, 13 Января 2004 г. 15:16 + в цитатник

Детство свое я провела в городе, который больше был похож на деревню и колядовать у нас было принято. Особенно любили колядовать школьники,учителя на это дело не обижались, охотно открывали двери и угощали своих "деток" конфетами. Не открыть дверь считалось большим позором.
Лично я колядовала всего один раз, в 9 классе подбив однокласниц прогуляться по городу. Нарядившись соответствующим образом мы заглянули к историчке, химичке, бывшей нашей русичке и прочим нашим педагогам.
Встретили нас радостно, мы получили уйму удовольствия, но самый главный прикол ждал меня утром.
Естественно учителя знали, кто зачинщик данного мероприятия. Посему 14 января меня спросили по всем предметам! надеясь поставить мне 2. Но не тут то было, наивные они надеялись, что я не выучу уроков и обломились. Я получила пятерки по всем предметам!

Всех со Старым Новым Годом!

Valerija   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2004 г. 16:30 (ссылка)
класс :) бееедные учителя, они так хотели получить СВОЙ подарок
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2004 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Valerija
класс :) бееедные учителя, они так хотели получить СВОЙ подарок

меня на хромой козе не объедешь, я сама дочь учительницы и всю эту кухню изнутри знаю
Со мною проще в школе было не связываться, остра на язык и по поведению 2, но 5 по прилежанию .
Я была слишком умной и слишком свободной для советской школы.
Ответить С цитатой В цитатник
Banzay   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2004 г. 07:02 (ссылка)
я бы не сказал, что после школы ты "ослабела" в том. что касается языка и ума.. :) Так держать!
наконец-то перебрался в твои ПЧ на новом месте... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chybais   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2004 г. 09:41 (ссылка)
Исходное сообщение Banzay
я бы не сказал, что после школы ты "ослабела" в том. что касается языка и ума.. :) Так держать!
наконец-то перебрался в твои ПЧ на новом месте... :)

Спасибо Заюшка-Банзаюшка)
Ты как всегда галантен с дамами)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку