-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chybais

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 257
Комментариев: 730
Написано: 1017


Месседж про вкусы

Четверг, 08 Января 2004 г. 10:31 + в цитатник

Вчера наткнулась на Чартову Дурь на НР и услышала наконец-то "ПиСи" от Диодов.
Не впечатлилась - ибо плоско и пошло. Не земин формат. Шнур и Земфира сами по себе прикольнее.
Вообще я свои музыкальные взгляды проверяю по подруге. Вот слушаем мы с нею одни и те же музыкальные произведения, такое бывает, не часто, но бывает.
Она говорит - о круто! (она канешно так не говорит, но смысл таковой)
Я же крутым это не считаю.
Проходит не которое время и она пишет, а знаешь действительно НЕкруто.
Совместить наши музыкальные пристрастия мы не пытаемся, она вот по сию пору от Богушевича прибывает в нейтральных чувствах. А я вот "Детей Пикассо" почему-то не очень взлюбила. Правда я понимаю почему именно "Будда", но об этом как-нить потом.
Я вообще о книгах хотела запостить.
А конкретнее об Улицкой.
Не знаю почему, но Медея мне сразу показалась. Посему я её тебе и подарила. Эта такая позитивная книга, мне кажется со временем её введут в школьную программу.
Вообще радует, что Улицкая пишет нормальные книги.
без загибонов во внутренности, без виртуала, без поисков ВЕЛИКОЙ идеи.
Просто нормальные добрые книги, от которых хочется думать.

И если будет время, то прочти Веселые похороны http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1998/7/ulic.html

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку