-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chuzhaya7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 9


...он вылечил...

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:48 + в цитатник
...мне некого забрать в свою осень…и не потому что лето было неудачным…
Нет…лето было классное…пожалуй это было лучшее лето за все 20 лет…
Пожалуй мне хотелось чтоб оно было лучшим…да…хотелось…
Просто моему лучшему лету предшествовала моя самая сложная весна…
Самая глупая весна…весна больная забвенными мечтаниями, неосуществленными планами и…и полным отсутствием каких либо действий во имя перемен…
Эта весна была пропитана болью разочарований и горечью депрессий…
А все потому что, что я сама себе разрешила себе жить такой жизнью…
Пожалуй худшее это отсутствие инициативы в собственной жизни…
Но лучшее – когда чья-то инициатива спасает твою жизнь…
В критические моменты главное чтобы кто-то вовремя вмешался и объяснил - что это просто такое время и его надо просто пережить…
…Так в свое время меня спасла чья-то забота…
И кто бы мог подумать что чужой человек, у которого достаточно своих проблем, у которого семья и довольно таки непростая работа….
что он найдет нужные слова в нужное время для того чтобы спасти мою, на то время уже раненую личность…
Да…теперь он ближе многих других…тот, который вылечил мое сознание…
Color life  (250x326, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку