-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Churavljova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1842
Комментариев: 10
Написано: 1934


Дневник Churavljova

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:11 + в цитатник
Меня зовут Татьянчик) я замужем и у меня маленькая дочка)) (всего 8 месяцев) и т.к. я сижу дома с ребенком, то зарабатываю только тем, что умею...) я плету из бисера, вяжу и работаю в фотошопе.... если кто-то хочет что-то у меня купить или заказать, пишите))) (либо комменты либо в сообщения)
 (500x500, 14Kb)

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:21 (ссылка)

Доброго времени суток и отличного настроения.


Приглашаю Вас в мой дневник Tessa Fiery-Phoenix


(где нет никакой коммерческой рекламы,только музыка,


видео, анекдоты, мини-истории, стихи , подводный мир


всё самое интересное и позитивное)).


Буду рада стать друзьями, для этого нужно кликнуть


на картинку.


Жду в гости. Тэсса



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку