-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chupoo

 -Интересы

музыка!!! жизнь!!! дружба!!! любовь!!! я!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 229
Комментариев: 407
Написано: 685


первый день учебы в инсте и 3-ий день осени и хорошего настроения!

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - на последок песня которая теперь напоминает Бровушку!)))из моего же дневника)
Настроение сейчас - предвкушена поездкой,рада встрече с моими любимыми сегодня!)

В инсте все прошло отлично!)
правда на первой паре было 2 курса сразу,шум,гам и т.д. препода никто не слышал пока он микрофон не взял.
вторая пара мировая лит-ра...изъерзала весь стул!!! ну не привыкла я еще сидеть по 1,5 часа на одном месте и слушать)
третья и последняя английский...очень понравилось) и препод и сам урок и его постороение.
вечером к ребятам на репу...как-то не так сегодня было...что-то не то...хз...
хотя их музыка попрежнему вызывает положительные эмоции) играете отлично!

Бровка,не говори больше что ты не в голосе и т.д. все отлично и вчера и сегодня) люблю тебя.

потом пошли гулять...дошли до сквера) встретила кучу знакомого народа...была рада Илюшке,Митьке,Яну.
собрались домой и опять встретили Митюшу)
каталась нелегально на самолете через границу России)

еще раз хочу сказать ребят,я ВАС ОБОЖАЮ!!!)) Анжела,Митя,Катя! сделали это третье сентября самым отличным 3ем сентября!))) люблю,люблю,люблю!)

Рыжий,теперь жди от меня подарка! сама знаешь какого! обязательно привезу!)

завтра ночью вот уезжаю на 9 дней отдыхать) как всегда я вовремя!)))
ну этож Я!!!!
в инсте без проблем отпустили,радует)
не радует только одно обстоятельство,но об этом я ещё подумаю,может это всё дело в моём поведении...а может и нет...а может и да) хз..хз...хз!)
у меня еще будет время над этим подумать, в запасе 9 дней)
а во время отъезда буду строчить самым любимым смс! ждите писем! кто временно опять без тел. ждите приветов , буду передавать через других всеми возможными способами)
еще раз, люблю всех,буду скучать,приеду обязательно увидимся!)

 (700x525, 258Kb)

KIMMEY_DuTko   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:01 (ссылка)
эх)))ща бы тоже куда-нить свалить))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
chupoo   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
KIMMEY_DuTko, я вот все не нарадуюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку