-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHUDOvishe_v_periah

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 31
Комментариев: 47
Написано: 79


Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 18:15 + в цитатник
Моя убралась в клетке. Меня чуть не стошнило от этой стерильности!
Газетку, блять, чистую постелила. Тьфу!
Прогресс! Научился снимать проволоку с клетки с последующим выталкиванием поилки. Запахло свободой! Осталось только научиться сразу же вылезать. Пока что после этого трюка Моя начинает верещать и опять все заматывает. Намертво.
Притащила какой-то новый корм. Хуйня полнейшая, но выбирать не приходится.
Сегодня снилось, что Моя приготовила мне омлет, а себе насыпала зерна. Просыпаться не хотелось, но у Этих Четвероногих настолько омерзительный будильник, что пришлось.
Начал смотреть "остаться в живых". Пока ничего не понял.

princessska   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 14:24 (ссылка)
Клево,я в восторге от етого всего!Превед те от маей канарейги!;)
Слушай,проси у них подружгу,шоб не скушна было.Просто ори шо есть мочи:"БА-БУ-МНЕ-БА-БУ-МНЕ!!!"Они оценят.Правда,придется кормом делиться,но зато хоть родной клюв рядом буит в трудную минуту...
Ответить С цитатой В цитатник
CHUDOvishe_v_periah   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 11:23 (ссылка)
princessska,
а как бабцу то твою зовут? у нее есть кто-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
princessska   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:28 (ссылка)
У нее нет имени.Она даж не канарейка,я вопще не знаю кто это...Орет весь день и еще несется все время.Для коево дела для нее был приобретен дружбан.Еще более тупой,чем она.Они дико орут когда подходишь к клетке,а потом(толи от пережитого стресса,толи просто от тупости)склевывают свои же собственные яйца...Нервные твари.
Ответить С цитатой В цитатник
CHUDOvishe_v_periah   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:00 (ссылка)
princessska,
я пожалуй еще не готов расстаться с холостяцкой жизнью...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку