-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chudova

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gods_Girls your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 705
Комментариев: 2440
Написано: 3792


будни клуба неудачников

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 10:04 + в цитатник
я не попала на пары, по вине пробок
поехала домой,поспала
начала что-то готовить, уронила себе на ногу нож и поранилась соответственно
да но вечером нужно ехать в деж
замотали ногу поехали
в дежавю вроде все было нормально
ммм конечно кол-во гопоты впечатляло
было очень душно, и что вы думаете стою я начит у стеночки, а в глазах начинает темнеть, в это время я вроде разговаривала с пипетой, но тут я уже перестаю ее слышать , уже вообще ничего не вижу, понимаю что нужно наверно идти на верх, помню что вцепилась в кого-то (оказалось это был какой-то странный чувак), в итоге я как-то оказалась на верху и сидя на полу начала сращивать,что происходящее мне не нравится, и оказывается до верху меня пипета с викой дотащили.
а теперь кульминация:я ничего не пила и не употребляла, была в трезвом уме.
вообще в шоке, и не понимаю как так.

LI 5.09.15

fry4e   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:12 (ссылка)
т.к .ты "ничего не пила и не употребляла, была в трезвом уме"? поэтомуу с тобой это приключилось;)
Ответить С цитатой В цитатник
Chudova   обратиться по имени Re: Ответ в Chudova; будни клуба неудачников Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:55 (ссылка)
я уже обдумала это версию событий, было бы не так обидно канечно будь я в гавно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Berrel   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 05:37 (ссылка)
ну я вобще в дерьмо вляпалась и ничего.
клуб неудачников в силе.
Ответить С цитатой В цитатник
Chudova   обратиться по имени Re: Ответ в Chudova; будни клуба неудачников Суббота, 01 Марта 2008 г. 15:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку