-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chudojorg

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bob marley enigma...и еще многомногомного всего хардкорного и him marlyn manson кипелов увлечения в музыки столь обширны как жопа дженифер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 45
Комментариев: 298
Написано: 321


!

Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:56 + в цитатник
Чет меня снова на музыку химов потянуло!слушаю альбом Dark light, вспоминаю все что было!А ведь как прикольно это было...Столько есть чего вспомнить,а ведь раньше когда происходили эти самые события-не ценил...Вот правильно было сказано"Осознаешь цену вещи,или человека,тока тогда когда теряешь"-очень жаль что по большей части неумеем мы ценить!
Ну и пофиг!ко мне зашел кРасавЧеГ Дрон и ещ больше поднял мне настроение!Пасиб ему за это(ResPeCt).........
 (331x167, 1Kb)

СЛАДЕНЬКАЯ_МАЛИНКА   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:33 (ссылка)
а меня вот не выпустили...мама сказала. чтоб я хоть один день дома посидела...гвоорит, подумай обо всем, взвесь, оцени...млин, не могу я атк оценивать! все бегают, орут, полный дом всяких людей...уф...вот и приходится в нете торчать!
Ответить С цитатой В цитатник
Chudojorg   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:36 (ссылка)
было бы желание гулять!вышел на улицу с отличным настроением,а сейчаzZz мне его уже испортили!ну и всеравно......
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Nugget   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 20:40 (ссылка)
и кто ж тебе его испортил и как?
Ответить С цитатой В цитатник
СЛАДЕНЬКАЯ_МАЛИНКА   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 22:59 (ссылка)
Chudojorg,
угу...тупняки!
кайф не гулять, а просто посидеть и повтыкать...
Ответить С цитатой В цитатник
Chudojorg   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 08:47 (ссылка)
Bloody_Nugget, да все по немножку...
СЛАДЕНЬКАЯ_МАЛИНКА,надо куданибуть отойти и повтыкать полноценно,а не пятиминутными припадками.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку