-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHUDilkO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 49
Комментариев: 27
Написано: 95


life is not the same without you

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:34 + в цитатник
4ое ноября. когда я вспоминаю этот день, становится сразу теплее и светлее чтоли. как будто солнце светит.
а это потому что в этот день я впервые была кому-то действительно нужна.
мое внимание действительно ценили. по-настоящему. я отпускала, а ко мне возвращались.
я провоцировала, и на мои провокации поддавались с удовольствием. держали и боялись отпустить.
и не предали.
НЕ ПРЕДАЛИ.
так действительно впервые.
да, потом, через неделю все было не радужно, хотя ты просто поступал также, как я. тупил и загонялся если п-простому :D

знаешь, а ты тоже замечательный. я тебе этого не сказала тогда, да. и может не скажу. но тем не менее это так. ты замечательный.
первый для меня такой, после всех этих казалось нескончаемых козлов :D
спасибо тебе огромное за все, что ты для меня сделал. а ты сделал много.
даже тогда, когда я себя так ужасно вела, а ты терпел)
было все равно все замечательно.

надеюсь, мы встретимся. нет, я не планирую, что может быть будут отношения. пока не стоит затрагивать эту тему.
просто твои глаза родными мне стали. хотелось бы их увидеть.
и ещё раз понять то, что может быть я тоже тебе не скажу. я не хочу тебя терять. это уж точно. тем более ты сам настоял на этом.
вот сейчас опять вспоминаю наш разговор и не верится. я раньше о таком только в книжках читала да в фильмах смотрела.
а тут такая сказка наяву)

завтра я снова уеду в ту нашу сказку. где, как правильно сказал наш общий друг, кроме нас четверых никто и не нужен.
дай Бог, чтобы так продолжалось дольше.
до встречи.. :)
 (357x480, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку