-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHUDilkO

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 49
Комментариев: 27
Написано: 95


я в тебя влюбляюсь.

Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:21 + в цитатник
как же это странно. и неправильно. так не должно быть.
НЕ ДОЛЖНО.
но почему-то меня ничего не останавливает. никакие мои же аргументы.
точнее, все аргументы летят к чертям, когда ты смотришь на меня и улыбаешься.

конечно, вероятно, это просто проходящее что-то.
о чем я забуду уже совсем скоро. ведь сколько было такого...
но...

я могу сказать одно. мне не хочется это все спускать на тормоза.
мне бы так хотелось, чтобы ты стал той самой, моей первой счастливой историей. взаимной, счастливой, сильной.
это все глупо, наверно.
но чем-то меня цепляет все это. сильно причем.

сколько уже времени я сохраняла полное душевное спокойствие
а сейчас снова в животе селятся эти гребаные бабочки.
пока ещё не поздно все прекратить...
но.
по-моему, никто не хочет ничего прекращать.
и мне почему-то очень хочется верить Маше, которая говорит, что все более чем.
это так нереально.. но так хочется верить.
ведь нет ничего невозможного.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку